Logo
РИФ 2020
в онлайне

Аудитории в Programmatic или как оптимизировать рекламную кампанию

Авторизация
К списку новостей

 

21 мая 2020 года в рамках РИФ.онлайн прошел мастер-класс на тему работы с рекламными кампаниями в период пандемии. Спикером выступил Вячеслав Новиков, генеральный директор JustNow. 

Вячеслав резюмировал основные изменения, происходящие в отрасли сегодня.

“Мир очень сильно меняется. Цифровая трансформация прошла достаточно быстро: еще вчера мы сиди в переговорах, сегодня мы уже работаем активно в зум. Интернет значительно вырос за последнее время. Изоляция дала определенные плоды, и бизнес трансформируется. Очень сильно “просели” категории люкса, туризм, кафе и рестораны. В последнее время шеринг экономика тоже сильно пострадала”, — комментирует спикер.

Кроме того, спикер рассказал, что входит в процесс оптимизации рекламной кампании, почему это долго и дорого, но в итоге эффективно, а также обратил внимание слушателей на работу с аудиториями.

“Programmatic позволяет применять различные технологии, которые позволяют подстроить бизнес под текущие реалии. Как это работает? Нужно выделить сегменты аудитории. Сначала мы собираем критерии аудитории. Мы используем поведенческие паттерны для сегментирования аудитории. Не нужно забывать про маркетинг: сопоставляйте объем аудитории в реальности и в интернете.

Отмечу, что все процессы очень дифференцированы в зависимости от сферы: есть недвижимость и авто, где время принятия решения длинное. В FMCG много ретаргетинга, когда по пользователю бьют после покупки.

За данные нужно платить, и часто они бывают дорогими. И решение о том, когда нам это нужно, зачастую принимается здесь и сейчас. Проблемы могут быть и у систем — например, курильщиков распознать не так уж просто. Интересы меняются: к примеру, в карантин все записались на тренировки и онлайн-курсы. 

Также обращу внимание, что не всегда у человека болит левая пятка, и он хочет это лекарство. Может быть, у него болит правая пятка, а ещё колени или спина, тогда это работает. Нужно включать смежные сегменты”, — отмечает Вячеслав.

Запись секции смотрите на официальном сайте РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/online

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20