Logo
РИФ 2020
в онлайне

Цифровой прорыв на РИФ.онлайн: старт уже завтра

Авторизация
К списку новостей

 

Самое масштабное командное соревнование для профессионалов в сфере цифровой экономики России, которое развивает IT-специалистов и целые команды, способные к созданию и внедрению цифровых продуктов — конкурс “Цифровой прорыв” становится частью всероссийского онлайн-марафона РИФ.онлайн. 

20 мая стартует образовательная программа «Цифрового прорыва» на платформе РИФ.Онлайн. В программе — лекции и мастер-классы от настоящих гуру отраслей цифровой экономики, опытных хакатонщиков, а также дискуссии, круглые столы и кейсы. 

В течение нескольких недель участников “Цифрового прорыва на РИФ.онлайн” ждет  погружение в кейсовые задания хакатонов, знакомство с экспертами и терабайты полезной информации. А самое главное — ответы на многие вопросы, которые помогут подготовиться к старту IT-марафона

А вот и расписание программы «Цифрового прорыва» в рамках РИФ.Онлайн на несколько ближайших дней: 

  • 20 мая, 11:00 — Дискуссия «Страшное слово хакатон: как начать использовать его возможности по максимуму?»
  • 21 мая, 11:00 — Дискуссия «Big Data: инструкция по применению»
  • 23 мая, 11:00 — Дискуссия «Онлайн-мероприятия как бизнес»

Более подробное расписание доступно здесь.  

 

Другие интересные секции этой недели на РИФ.онлайн: 

 

20.05.2020//11:00 — Медиасреда «state of the media: сми в условиях пандемии»

 

“Интерфакс” собирает секцию о том, как работают СМИ в условиях эпидемии, как изменилось поведение аудитории, что интересует читателей, и какие форматы востребованы.

Спикеры: Юлия Михайлова (Интерфакс), Анастасия Лобада (“Коммерсантъ”), Евгения Баленко (Sostav), Анастасия Карпова (Forbes), Иван Макаров (РБК), Надя Папудогло (Мел).

 

21.05.2020//11:00 — Аудитории в programmatic. как купить только нужное?

 

Полезные советы по закупке данных. Как запустить РК быстро и всё учесть

  • Почему не все сегменты одинаково полезны
  • Сложности и подводные камни, с которыми можно столкнуться при покупке аудиторий. Куда смотреть, чтобы сделать всё правильно
  • Почему результат не может быть моментальным
  • Кейсы и примеры из практики

Расскажем, как правильно оптимизировать кампанию, что входит в процесс, почему это долго и дорого, но в итоге эффективно.

Спикеры: Вячеслав Новиков (JustNow)

 

21 мая//11:00 — Презентация исследования «правило 3б e-commerce: быстро, безопасно, бесконтактно»

 

В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.

С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:

  • Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
  • Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
  • Как на это реагирует аудитория?
  • Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?

Спикеры: Максим Липко (JagaJam), Ольга Бобрус (PR News), Лилия Глазова (PR News)

Онлайн-трансляция и записи секций доступны на официальном сайте РИФ.онлайн:  https://2020.rif.ru/.

 


 

Для доступа к контенту РИФ.онлайн достаточно зарегистрироваться на РИФ+КИБ 2020 (в любом статусе, даже бесплатном). 

«Цифровой прорыв» – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», наряду с конкурсом «Лидеры России» и олимпиадой «Я – профессионал». Финал первого сезона Конкурса в 2019 году вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый масштабный хакатон в мире. В мероприятиях Конкурса 2019 года приняли участие более 65 тысяч IT-специалистов из 77 регионов Российской Федерации. Организатор — АНО “Россия — стран возможностей”. Оператор конкурса — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). 

Официальный сайт: https://leadersofdigital.ru/

Последние новости

Постпандемийное пространство: какое будущее ждет аудиовизуальные сервисы и онлайн-кинотеатры
14.07.20
Эксперты РИФ.онлайн: проблема привлечения ИТ-кадров в регионах стоит остро
14.07.20
Топ-секции по eCOM на РИФ.онлайн
13.07.20