Logo
РИФ 2020
в онлайне

Директор, менеджер, инвестор: как завести нужные знакомства, если работаешь в цифровом бизнесе

Авторизация
К списку новостей

15-17 апреля 2020 года в Подмосковье пройдет РИФ+КИБ — культовый форум, фестиваль, тусовка Рунета. Ежегодно РИФ объединяет айтишников со всей страны. РИФ — это общение без регалий, это живой диалог, это возможность завести самые полезные знакомства в вашей деловой жизни. Почему на РИФе все так просто, и кто приезжает на форум? — Читайте в нашем материале. 

 

Условно участники РИФ+КИБа делятся на несколько категорий: 

  • спикеры — крутые специалисты в своей области, живые легенды, те, которых хочется слушать и слышать 

  • партнеры и экспоненты -- те, кто хочет громко заявить о себе перед профильной аудиторией. Те, кто ищут инвесторов, партнеров, или новых сотрудников. Они точно знают, зачем они здесь. 

  • участники -- слушатели докладов, посетитель мастер-классов, главные нетворкеры. Они вырвались из офиса на три дня и готовы выполнить программу максимум -- потусить, поучиться, познакомиться. 

  • старожилы -- те, кто стояли у истоков Рунета. Они приезжают на РИФ+КИБ 24 года подряд и наслаждаются моментом. Практика показывает, что старожилы -- самые веселые и общительные участники форума. 

 

Но всегда же интересен и род деятельности. По данным системы регистрации Runet-ID можно выделить такие категории:

  • Собственники бизнеса
  • ТОП-менеджеры компании
  • Руководители подразделения
  • Специалисты направлений (IT, Телеком, разработчики, маркетологи, пиарщики, аналитики, эчарщики)
  • Представители своего  стартапа
  • Работники сферы образования
  • СМИ и блогеры
  • Государственные служащие и сотрудники общественных организаций
  • Аспиранты  

Наибольшая часть аудитории работает в отрасли от 3 до 10 лет. Средний возраст 31-40 лет,  а если сравнивать по гендерному принципу, то аудитория делится на мужскую 59% и женскую 41% 

Не знаем как так получилось, но участники чаще всего предпочитают приезжать на РИФ+КИБ на автомобиле марки BMW. 

 

РИФ+КИБ — «сообщество профессионалов, открытое для новичков»

Каждый год мероприятие привлекает внимание новых участников - молодых, озорных, дерзких - оно уже давно перестало быть “узкой тусовкой для своих”, но тем не менее атмосфера мероприятия именно такая. Сюда приезжают, чтобы встретится с тем кого год уже не видел, обсудить дела или просто узнать внутреннюю кухню рынка, кто-то приезжает за новыми кадрами, поэтому каждому профессионалу важно влиться в тусовку, благо мероприятие к этому располагает.  

Как извлечь из этого всего пользу? 

Вообще “движение РИФ” это как встреча выпускников дружного класса. Вроде виделись недавно, а вот уже год пролетел, а то и два. 

Если вы — начинающий интернет-специалист, то на РИФ+КИБе вы гарантировано приобретете новые знания и навыки, послушав доклады спикеров;  засветитесь в тусовке, пообщавшись со старожилами; найдете и инвестора, партнера, а может, и работу мечты, познакомившись с партнерами и экспонентами. 

Если вы — крупный босс и спикер, то на РИФе вы еще раз подтвердите свой статус, найдете вашу аудиторию и привлечете внимание СМИ и общественности. 

Если вы — партнер и экспонент, то на РИФе вы громко заявите о себе и обретете новых клиентов. И помните, РИФ+КИБ собирает единомышленников со всей страны (и мира!), а значит, ваш бизнес получит новые возможности роста. 

Если вы — старожил РИФ+КИБа, то вы и сами знаете, что делать, ведь без вас РИФа бы не было :) 

До встречи этой весной на самом теплом мероприятии Рунета! 

P.S. — а для интровертов всегда есть особая зона. Ну и доступен бот @Rifbot

Источник: https://zen.yandex.ru/media/raec/direktor-menedjer-investor-kak-zavesti-nujnye-znakomstva-esli-rabotaesh-v-cifrovom-biznese-5e3ac6adc550bd73abcee281

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20