Logo
РИФ 2020
в онлайне

РИФ+КИБ 2020: ЭФФЕКТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ

Авторизация
Img
Сергей Плуготаренко
РАЭК

Мы славно потрудились: РИФ+КИБ 2019 получился эффектным и эффективным. Впервые удалось так органично смиксовать форматы деловой конференции, загородного фестиваля, выставки, нетворкинга, GR-а. Давно мечтали об этом, и кажется получилось. 

За 3 дня в "Лесных далях" было много общения, еды, музыки, спорта, вечеринок. И всё остальное тоже было  (я про выступления и презентации, а вы о чём?) :) 

Да, еще была крутая международная часть (впервые в Россию и на РИФ со стендами приехали одновременно 15 компаний из Южной Кореи). Программа в 2019 году тоже была "новой", с нестандартными интеграциями: лекции и мастер-классы, факап-найтс, серия закрытых мероприятий для федеральных и региональных ИТ-чиновников, выездные тематические заседания (пример АНО "Цифровая экономика").  

Удалось расширить пул партнеров, вовлечь в РИФ "офлайн-бренды" (пример VOLVO: автопроизводитель представил свой новый продукт "авто по подписке", и организовал тест-драйвы и краш-тесты для участников). 

Параллельно с "Большим РИФом" все три дня проходил РИФ.Хакатон, и это тоже впервые в истории РИФа. 

РИФ 2019 получился крутым за счет новых форматов. И мы хотим  повторить их + запустить новые в 2020 году.  

Эксперименты продолжаются! 

ВЫ С НАМИ? :)

P.S.

Своими личными эмоциями про РИФ+КИБ 2019 я поделился "по горячим следам" в апреле 2019 года, сразу после окончания проекта.

 

 

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20