Logo
РИФ 2020
в онлайне

Influencer Day на РИФ.онлайн

Авторизация
К списку новостей

Сегодня, 13 мая 2020 года, завершился Influencer Day на РИФ.онлайн. В рамках прошедших секций участники конференции обсудили конверсию на блогерах в TikTok, карантинную цифровизацию, и, конечно, влияние COVID-19 на рынок инфлюенс-маркетинга.

В первой части прошедшего Influencer Day выступил Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence, и рассказал о продающих мессенджах в TikTok, где и как искать блогеров для продвижения бренда продукции.

“Работа с селебрити поменялась на работу с микроблогерами. На смену профессиональным создателям контента пришли чуть менее профессиональные. Но от этого ситуация не стала хуже. Рынок в этом отношении действительно изменился. TikTo также повлиял на сложившуюся ситуацию. Отмечу, что TikTok - это огромная площадка, которая размещает большое количество блогеров, а также является самым скачиваемым приложением в первом квартале 2020 года.

Не стоит думать, что блогер должен быть продолжением бренда. Сейчас очень популярен тренд на натуральность. Чем больше вы даёте возможностей и вариантов блогеров себя проявить, тем лучше будет результат. Давайте блогерам возможность творить и общаться с аудиторией. Тогда вы станете действительно народным брендом”, — отметил Кирилл.

В следующей части, посвященной карантинной цифровизации, выступила Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии. Спикер поделилась с участниками инициативами компаний по поводу поддержки бизнеса в период карантина, а также рассказала о рейтингах инфлюенсеров в карантинный период.

“Мы специально для РИФа подготовили исследование, как в карантинный период компании поддерживали друг друга. Это рейтинг компаний за март-апрель. Здесь представлены компании, которые делали инициативы для потребителей: AliExpress, АвтоВАЗ, Озон, World Class и Ситимобил. Некоторые компании активно помогали другим бизнеса: например, Деливери Клаб отменила комиссию за подключение к сервису. Есть компании, которые открыли бесплатный доступ к интернет-сервисам: Арзамас, Премьер, Кинопоиск, Окко, Порнхаб. Яндекс создал индекс самоизоляции, Сбербанк построил модель распространения вируса по срокам. Бургер Кинг, Макдональдс, Сбербанк, Яндекс, Ситимобил предложили проекты в поддержку и помощь врачам”, — комментирует Надежда.

В третьей, заключительной, части Influencer Day состоялся круглый стол на тему влияния COVID-19 на рынок услуг инфлюенсеров. Участники дискуссии обсудили, как блогеры, селебрити и лидеры мнений адаптируются к новым условиям жизни и перестраивают свой бизнес во время пандемии. 

 

Представляем дайджест цитат представителей круглого стола: 

 

“В период пандемии просмотров сейчас гораздо больше. Есть клиенты, которые были бы рады скидкам. Это нормальная ситуация, что в кризисный момент поставщики предлагают антикризисные пакеты. Это win-win для блогера и бренда. Важно не демпинговать, это не самый правильный путь. Кроме того, есть компании, в большей части FMCG-бренды, которые холдят расходы, в том числе и на инфлюенс-маркетинг. Тут идёт пересмотр того, какие активности оставить, а какие захолдить до лучших времён. Более диджитализированные компании продолжают активно использовать блогосферу как медиаканал для продвижения”, — Александра Малания, Director of Content & Creation Department, OMD OM GROUP.

 


 

“Мы отказались от разовых акций с инфлюенсерами и перешли на формат амбассадорства. С этой точки зрения ни с кем контракт не разрывали и продолжаем сотрудничать.”, — Диана Халилова, Social Media & Influencer Marketing Manager, The Coca-Cola Company.

 


 

“С точки зрения массового бизнеса мы стараемся выстраивать долгосрочные отношения с амбассадорами. Это помогает с позиции генерации контента и лояльности к бренду. Карантин — это хорошая возможность, чтобы потребителям познакомиться с брендом. В целом ничего не останавливали”, — Ирина Палилова, Influencer and Content Manager, Johnson&Johnson.

 


 

“Я могу сказать, что скидки сейчас — это нормально. Всё равно запросы поступают и достаточном количестве. У многих представителей блогосферы изменился контент из-за распространения COVID-19: к примеру, не только у трэвел-, но и у лайфстайл-блогеров отменились многие поездки. Кроме того, на холде остаются большие контрактов. В целом мы за это время больше сосредоточились на контент. Это хорошее время для его переосмысления. Мне кажется, есть плюсы, есть минусы, но это не такая критичная ситуация, какая могла бы быть”, — Герман Чёрных, основатель XO Life.

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20