Logo
РИФ 2020
в онлайне

Performance marketing в гейминг-индустрии: опыт Adventum

Авторизация
К списку новостей

 

О том, как правильно использовать перворманс-инструменты и как выбрать успешную стратегию работы с блогерами рассказал Артём Лёвин на РИФ.оналйн.

16 июня 2020 года на РИФ.онлайн прошла секция, посвященная продвижению облачного гейминга GFN.RU через лидеров мнений. Спикером выступил Артём Лёвин,Group Head (Adventum). Руководитель группы по работе с клиентами рассказал, как удалось вывести на рынок новый продукт совместно с партнером из GFN.RU — облачный сервис, который позволяет играть в самые требовательные игры практически на любом компьютере.

“Мы первая компания в России в области перформанс маркетинга. Важный момент в том, что перформанс, как думают, ограничен определенными каналами. Я бы посоветовал не смотреть на перформанс так однобоко”, — утверждает спикер.

Артём подробно рассказал слушателям секции, что из себя представляет облачный гейминг. 

“Что такое облачный гейминг? Я думаю, многие уже с этим сталкивались. Для того, чтобы играть в требовательные игры, необходим компьютер от 100 000 рублей. Облачный гейминг помогает обойти эту проблему. По сути дела, сервер сам передает на компьютер изображение. Это позволяет играть в любые игры с потрясающим качеством. Облачный гейминг — это суперважная история для дальнейшего развития игровой индустрии. Эта сфера всегда показывает поступательный рост — около 40-50%”, — говорит Артём. 

Кроме того , спикер пояснил, почему важно говорить про лидеров мнений в контексте гейминга. 

“С одной стороны, лидеры мнений — это переоцененный канал, а с другой недооцененный. Очень широко распространенное заблуждение, что макроинфлюенсеры могут дать больший конечный эффект. На деле, это, конечно, не совсем так. Фактически, большой вклад приносят как раз микроинфлюенсеры, поскольку у них самая лояльная аудитория”, — говорит спикер.

Также Артем осветил те барьеры, с которыми команде Adventum пришлось столкнуться, и рассказал про УТП созданного продукта. 

“Мы поняли, что нам было необходимо выводить новый продукт на рынок, поскольку рынок облачного гейминга в России развит не так, как за рубежом. 

В связи с последним, мы столкнулись с многими барьерами : для нашего человека сложно объяснить, почему он должен платить 1000 рублей за подписку; подключение к интернету: существуют проблемы с передачей данных и скоростью; отсутствие знаний об облачном гейминге; быстрорастущая конкуренция: помимо маленьких стартапов, в эту сферу входят крупные игроки.

Мы разработали свое УТП — бесплатная двухнедельная подписка, тем самым мы пытались выдержать плановый CPA за подписку. Для оценки перформанс-каналов мы отслеживали через PostClick, а в медийных рекламных кампаниях  — устанавливали пиксель и отслеживали PostView конверсии и ассоциированные конверсии”, — отмечает спикер.

Докладчик также подробно остановился на выборе необходимой стратегии работы с блогерами.  

“При работе с блогерами, мы понимали, что специфика  этого кейса заключается в высокой заинтересованности и погруженности человека. 

Как мы строили процесс работы с блогерами? Мы ориентировались на гейм-блогеров и рассматривали уровень микро. Здесь мы решали несколько задач. Во-первых, нам хотелось протестировать побольше гипотез и игр за небольшой бюджет. Во-вторых, мы пытались сформулировать доверие аудитории к новому бренду. Кроме того, мы посчитали важным ориентацию на вовлеченность аудитории и контент. 

При работе с блогерами мы столкнулись с некоторыми трудностями: непонимание сервиса GFN.RU, упор на неверные УТП продукта, использование чужих нарезок видео и других материалов. Кроме того, блогера могу забанить или он сам может пропасть на некоторое время”, — комментирует Артём.

В заключение, спикер постарался ответить на вопросы слушателей РИФ.онлайн и дал несколько ценных советов, которые будут полезны при подготовке кампаний с инфлюенсерами.

Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5756
на YouTube — https://youtu.be/Ppk59HI8LhM

Последние новости

Постпандемийное пространство: какое будущее ждет аудиовизуальные сервисы и онлайн-кинотеатры
14.07.20
Эксперты РИФ.онлайн: проблема привлечения ИТ-кадров в регионах стоит остро
14.07.20
Топ-секции по eCOM на РИФ.онлайн
13.07.20