Logo
РИФ 2020
в онлайне

Построение цифрового продукта: от маркет-плейса до B2B продаж

Авторизация
К списку новостей

 

Сегодня, 26 мая 2020 года, в рамках РИФ.онлайн прошла секция, посвященная развитию сервиса удаленных помощников в период распространения COVID-19. Спикером секции выступила Юлия Юрченко, директор по развитию в Want.ru.

Спикер рассказала слушателям об основных направлениях развития Want.ru:

“Сейчас мы работаем в двух форматах B2C. С нами можно начать взаимодействие по клиентской подписке. Сейчас этот формат основной. Однако в начале 2020 года мы начали выходить на рынок B2B. В данный момент мы практикуем, разрабатываем и тестируем индивидуальные решения для компании”, — комментирует спикер.

Кроме того, Юлия рассказала о меделях развития сервиса Want.ru в период распространения COVID-19, а также о том, какие эксперименты команда ставила в процессе принятия тех или иных решений. 

“Модель нашего сервиса на работала с точки зрения юнит-экономики. Руководство начало проводить эксперименты. Что сделали? Подключили ассистента, который помогал ориентироваться человеку и решать его задачи. Мы поняли, что спрос подрос очень сильно. Клиенты приходили часто с нецелевыми запросами. При этом мы сделали вывод, что спрос есть и формат удалённого помощника более привлекателен, чем возможность найти, что угодно. Мы сделали платную подписку. Дальнейшие эксперименты относились к политике ценообразования.

Раньше была подписка Smart с поручениями личного характера, для нас они не несли ценность. В конце 2019 года мы начали измерять индекс лояльности клиентов, звонить им и узнавать, как они максимально хотят утилизировать подписку. Таким образом, мы вышли на высокие показатели лояльности клиентов. Средний NPS — 6. Наш NPS — 8,7”, — отмечает Юлия.

Спикер также подробно остановилась на политике найма сотрудников в период пандемии, и рассказала, как их сервис помогает HR-службам решать проблемы занятости в сложившейся ситуации.

“Продукт для HR-менеджеров мы изменили, поскольку на это появился спрос. Мы помогает найти решения, которые помогают декомпозировать задачи в рамках одной функции. Удаленная работа и дистанционное управление — это особые навыки. Сейчас у большого количества руководителей, благодаря специальным удаленным помощникам, есть необходимый инструментарий для того, чтобы не происходило профессионального выгорания у сотрудников.

В данном сегменте мы ориентируемся на два момента: тенденции на рынке и запросы со стороны клиента. Мы стремились создать такой продукт, который увеличит лояльность и эффективность работы сотрудников. Удаленный помощник для руководства и сотрудников, который мог бы выполнять любые поручения. Этот помощник увеличивает эффективность и оптимизирует свое рабочее время,таким образом наращивая эффективность компании”, — говорит Юлия.

В завершении выступления спикер отметила, что переход на удаленку в целом положительно сказался на развитии сервисов удаленного найма и работы в целом, а также стал неким катализатором развития сервисов, платформ и инструментария для эффективной работы без потерь.

Запись секции смотрите на:
официальном сайте РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/online#section-5712
платформе YouTube: https://youtu.be/rPu7-zU2E1Y

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20