Logo
РИФ 2020
в онлайне

Какой была программа РИФ+КИБ 2019

Авторизация
Img
Вера Бородкина
РАЭК

Программа 2019 запомнилась организаторам большим количеством коммуникаций, но мы не сошли с сума. 
Мы почти не проводили мастер-классы, отдав площадки мастер-классов для крутых тем, которые на наш взгляд вписывались в формат фестиваля технологий. 
Совместно с организаторами секций, мы предложили аудитории крутой контент, который по нашим внутренним подсчетам занимал одни из первых мест по посещаемости. 

- Диджитал трансформация
- PsychoData — новая ценность для бизнеса
- Искусственный интеллект в креативе
- Новая искренность: ложь, которая мимикрирует под правду

Главный вывод, который мы сделали из программы 2019 года и хотим сохранить это в 2020 году:
- не бояться смежных тем формата лайстайл + технологии;
- не бояться убирать темы и доклады, которые неоднократно звучали на наших конференциях и других;
- находить места для узких тем по интересам, чтобы каждый мог организовать даже свою небольшую секцию.

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20