Logo
РИФ 2020
в онлайне

РИФ.онлайн: Дизайн в продукте и для продукта

Авторизация
К списку новостей

30 апреля в рамках РИФ.онлайн состоялась секция на тему “Дизайн в продукте и для продукта”. 

Организаторы собрали дизайнеров и продуктологов, чтобы рассказать о тенденциях в digital. Спикеры говорили о  создании цифровых продуктов, о внедрении и их поддержке. А также о том, совместим ли дизайн и аналитика. 

 

Представляем дайджест цитат спикеров: 

 

Григорий Коченов (AGIMA):

“Сейчас пришла пора точных экономических решений. Каким образом сделать задачу, не тратя ресурсы, когда ты тратишь очень точечно? Раньше режиссёры делали дорогие помпезные фильмы, но потом пришли новые режиссёры, которые стали тратить мало денег (“Бонни и Клайд”). Оттуда пошла новая волна типа Копполы. Это была смена парадигмы, которая зарыла прежний Голливуд. Поэтому нужна смена эстетической парадигмы. Здесь сразу приходит на ум очень плохая работа дизайнеров с текстами. Мы стараемся сейчас делать по-другому: сложно сформировать правильное послание пользователю без текста. Люди просто сканируют страницу в поисках правильных ключевых слов. Текстовое послание всё равно очень-очень важно”. 

Алексей Бородкин (РОСБАНК):

“В компании вы пройдете несколько фаз, доказывая свою эффективность.
После отрицания всем станет все равно на вашу работу. Это прекрасный этап для того, чтобы узнать нюансы работы компании. В этот период старайтесь налаживать связи, чтобы понимать к кому обращаться. Не дистанцируйтесь от помощи. Старайтесь бороться со стереотипами, расскажите о концепции профессии дизайнера. Если не начнете это объяснять с самого начала, потом будет поздно. Итого: на первом этапе стройте отношения с окружающими.

На втором этапе люди начнут обращать внимание, тем самым на вас польются волны гнева. Вы будете сталкиваться с негативным эмоциональным фоном. Совет: не подеритесь с окружающими. Разругаться - это самый простой вариант, а вот не дать себя спровоцировать - это высший навык. 

На следующем этапе у вас появляются сторонники, рост и обучение как в своей специальности, так и в смежных специальностях.
Затем наладьте работу HIDE- циклами и проверьте работу в команде на ошибки”. 

Нелли Камаева (ALAN.AI):

“Очень важно понимать, кто вы. Из это исходит тип вашего взаимодействия с людьми.
Дизайнер интерфейсов это никто, но в то же время все вместе. И редактор, и проектировщик, и тестировщик. Когды ты дизайнер, ты должен быть тактичным. С таким майндсетом нужно подходить к продуктам. Как поставил источник этой задачи задачу, отличается от того, как вы её воспримете. Путь от А к Б полон препятствий. Внешнее, внутреннее, командное влияние на результат”. 

Дмитрий Подлужный (AGIMA):

“Всякий раз мы начинаем работу с того, чтобы решать задачи. Всякую работу можно выразить в виде сценария, причем определенных правил нет. Это может быть сценарий, построенный на пользователе, сценарий, выраженный в experience marketing. В основе мы получаем конечный список, в результате чего мы можем понять, покрывает ли дизайн весь функционал”. 

Елена Пантелеева (2050ЛАБ):

“Национальный центр промышленного дизайна имеет шансы стать системообразующим в отрасли. Мы развиваем направления дизайна, общаемся с госструктурами, помогаем разрабатывать меры поддержки в сфере промдизайна. Просветительской деятельности также уделяется много времени. Это развитие сообщества. У нас было много планов на офлайн-активности. Мы перепрофилируем их сейчас. Когда падаешь, важно перегруппироваться”.

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20