Logo
РИФ 2020
в онлайне

Секреты работы кириллической почты: регистрация доменных имен без последствий

Авторизация
К списку новостей

 

О том, когда и как стоит регистрировать доменное имя, почему не нужно с этим затягивать и какие существуют преимущества использования адресов сайтов и почтовых ящиков на русском языке, рассказали эксперты на РИФ.онлайн.

28 июля 2020 года в рамках РИФ.онлайн прошла секция, посвященная тому, как правильно выбрать адрес для сайта и эффективно использовать его. Спикеры секции поделились со слушателями, как правильно выбрать адрес для сайта (привели удачные и не очень примеры), как не опоздать с регистрацией домена для своего проекта, рассказали о регистрации и использовании доменных имен без последствий, электронной почте на русском языке, а также о маркетинговых преимущества кириллицы в интернете.

 

Представляем дайджест цитат спикеров секции:

 

“Домен .РФ востребован в регионах. Это ответ критикам, скептикам. Они часто говорили, что интернет-адресация должна быть только на латинице. Регистрация “впрок” и регистрация доменов сквоттерами ушли в прошлое. Конечно, сегодня есть и сложности, в частности, проблема универсального принятия. Некоторые названия нельзя перевести на латиницу. Увидев их один раз, вы запомните их надолго”, — Андрей Воробьев, директор (КЦ доменов .RU/.РФ).

 


 

“Проблематика универсального принятия — это вопрос международного уровня. Мы говорим сегодня про практические вещи, с которыми сталкивался пользователь, который регистрировал доменное имя, а также не только про общие рекомендации, но и про кириллические доменные имена: отстают ли они от латинских, есть ли плюсы у кириллических доменов. 

С точки зрения конечного пользователя нужно думать, чтобы наша техническая платформа была готова предоставить уровень сервиса, который требуется. 

Если до 2009 года было около 20 доменов верхнего уровня, то в 2009 году стали появляться интернационализированные доменные имена и доменные имена больше трёх символов”, — Мария Колесникова, Cheif Analyst (Coordination Center for TLD .RU/.РФ).

 


 

“Очевидная вещь — выбирайте имена, простые для написания в строке браузера. Клиенты могут регулярно ошибаться, схожие названия будут регистрировать конкуренты. 

Если придумали доменное имя, не медлите с его регистрацией. Были случаи, когда регистрацию домена откладывают, а в итоге имя занято, приходится всё переделывать.

Регистрируйте домен на компанию, а не на сайт веб-студии или какого-то сотрудника, так как домен в таком случае вам фактически не принадлежит. Очень большие тяжбы из-за этого возникают.

Не забывайте о продлении доменного имя. Есть услуга автопродления. Используйте домен для почты: бизнес в глазах клиентов будет выглядеть так удивительнее. Не допускайте кражи домена, так как вернуть его будет практически невозможно”, — Сергей Горбунов, руководитель направления развития сервисов регистрации имен в новых и зарубежных доменах (RU-CENTER).

 


 

“Очень легко запомнить бренд с кириллическим доменом. Их легко использовать в видеорекламе, а также в аудиорекламе. 

Правильно применять кириллические доменные имена совместно с лэндингом для тестирования гипотез. Можно использовать названия, совпадающие с ключевыми словами. Кириллические домены используются в качестве call to action и лид-магнита.

Существует миф, что SSL-сертификаты не дружат с кириллическими доменами. Поэтому клиенты стоят на распутье. Есть технические ограничения в библиотеке: всё название на punycode должно составлять 64 символа. Это ограничение распространяется на все домены, а не только кириллические”, — Игорь Феоктистов, руководитель (REG.RU).

 


 

“Многие спорят, что лучше страница в Instagram, чем сайт с доменом. Однако если вы хотите бизнес, то вам нужен домен. 

Я настоятельно рекомендую домен выбирать на самом первом этапе. Сейчас существует 52 аккредитованных регистраторов, их можно смотреть на сайте Координационного центра. 

Моя рекомендация — регистрировать все возможные доменные имена. Если вы зарегистрируете одно название, а затем в процессе коммуникации с инвесторами примете решение, что вам нужен другой домен, можете увидеть, что домен занят. Вам предложат купить в среднем за 2000 долларов. Некоторые предлагают за 7-10 тысяч долларов.

Важно регистрировать все домены до взаимодействия с партнёрами и инвесторами. Регистрируйте все возможные названия в зонах .ru и .рф.”, — Андрей Савельев, руководитель проекта (ООО "ДОМЕНЫ.РФ"). 

 


 

“73,7% используют пока по привычке латинизированные домены. Уже 11,1% сайтов с доменом .РФ. Мы рекомендуем использовать одновременно домены .RU и .РФ. Сейчас 9,2% использует оба домена.

Важны история и возраст домена. Возможно, домен использовался для мошеннических целей или в другой тематике. 

Есть миф, что трудности к доступу на кириллический сайт из-за рубежа. Если вы планируете развивать бизнес на международной арене, то латинизированный домен будет проще искать. Всегда можно купить два домена: .ru и .рф. 

Разницы в продвижении доменов нет. Здесь мы не смотрим на этот фактор, смотрим на сайт и его наполнение”, — Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик (Nethouse).

Записи секций доступны:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5787

Последние новости

#cтудияРАЭК: ТОП-интервью о жизни, бизнесе и технологиях
11.08.20
“Написали код очень грамотно”: финал онлайн-чемпионата “Цифровой прорыв”
05.08.20
Топ HR-cекций на РИФ.Онлайн
04.08.20