Logo
РИФ 2020
в онлайне

Сквозная аналитика для решения бизнес задач, кейс ГК «Самолет»

Авторизация
К списку новостей

 

О внедрении сквозной аналитики в бизнес застройщика: что такое сквозная аналитика, с какими трудностями столкнулись на первых этапах и как их устранили, как собирали данные и склеивали пользовательские истории и каких результатов достигли рассказали эксперты из ГК “Самолет” и агентства Adventum.

Сегодня, 9 июня 2020 года, в рамках РИФ.онлайн состоялась секция, посвященная внедрению цифровой аналитики с целью успешного решения бизнес-задач на примере кейса ГК “Самолет”.

 

Представляем дайджест цитат спикеров:

 

Про внедрение цифровой аналитики подробно рассказал Николай Сущенко, Руководитель группы аналитиков (Adventum).

“Один из моих любимых клиентов — это компания “Самолёт”. Когда Самолёт обратился к нам с вопросом о внедрении сквозную аналитику, если нужно было построить отчёт по сделкам, нужно было по каждой сделке посмотреть источник и всю цепочку взаимодействий, зайти в Яндекс.Метрику. Для этого требуется большое количество времени, за которое вы можете потратить большой бюджет на неэффективные каналы продвижения.

Мы проверяем, что все коды стоят через Google Tag Manager. На всех сайтах установлена не только базовая аналитика, но и цели. Используем сразу и Яндекс.Метрику, и Google Analytics. Кроме того, используются подменные коллтрекинговые номера. Если вы где-то ставите просто номер компании, вы не отследите, какие звонки привели к покупке. 

С помощью карт и панорам можно посмотреть, как выглядят офисы продаж. Люди проходят мимо, звонят по номеру, хорошо бы даже в офлайновых кампаниях использовать подменные номер”, — комментирует Николай.

Про работу с подрядчиками-агентствами, а также про влияние человеческого фактора рассказал Юрий Игошев, веб-аналитик (Самолет Групп).

“Наша компания занимает пятое место в топ-10 застройщиков. На каждую сделку тратится время отдельного специалиста по аналитике, он склеивает данные из данных CRM, коллтрекинга, затем идет в метрику и устанавливает канал привлечения пользователя на сайт. Здесь есть человеческий фактор, он в любом случае может допустить ошибку. Машина сильно контролируема и адекватна. 

Отмечу, что у нас время сделки очень велико: человек принимает решение о покупке квартиры от месяца. Часть данных улетает”, — утверждает спикер.

Кроме того, спикеры рассказали, как правильно отследить пользовательскую историю, а также плюсы использования сквозной аналитики.

“Сквозная аналитика позволяет строить отчеты в более глубоком варианте. Она показывает сопоставление плана и реализации проектов. Отчет может быть построен, к примеру по повторным покупкам. Сквозная аналитика позволяет выстраивать такие отчеты быстро и правильно. У нас работает большая база данных и идет экономия рабочего времени до 50 часов. Мы высвобождаем время для оценки эффективности той или иной площадки или размещения”, — отмечают спикеры.

Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5755
на YouTube — https://youtu.be/eW5aXNKPcx8

Последние новости

Постпандемийное пространство: какое будущее ждет аудиовизуальные сервисы и онлайн-кинотеатры
14.07.20
Эксперты РИФ.онлайн: проблема привлечения ИТ-кадров в регионах стоит остро
14.07.20
Топ-секции по eCOM на РИФ.онлайн
13.07.20