Logo
РИФ 2020
в онлайне

VIRUSHACK на РИФ.онлайн: трек седьмой

Авторизация
К списку новостей

С 22 по 28 апреля в рамках РИФ.онлайн проходит серия секций, предвещающих майский хакатон — VIRUSHACK.

Сегодня, 28 апреля состоялся пятый трек — VIRUSHACK “ "Истории личных провалов: как не упасть лицом в лужу хакатона".

Опытные победители хакатонов поделились кейсами, рассказали о собственном «неудачном» опыте, о том, какие уроки они для себя извлекли и дадут свои лайфхаки, как нужно работать на хакатоне и как извлечь из него максимальную пользу для себя и команды.

 

Представляем дайджест цитат спикеров:

 

Иван Глушенков (Phystech.Genesis):

”Хакатон — это вечеринка с друзьями, где ты можешь прокачать свои навыки и получить денежный приз. Хакатон — это в первую очередь про технологию. Однако нужно понимать, что для хакатона нужно подготовиться. Проблема бывает в том, что Хакатон может быть экзаменом платного образовательного курса по блокчейну, к примеру. Не нужно ходить на хакатон вслепую. Спрашивайте про нюансы, интересуйтесь участниками. Не нужно участвовать в хакатоне с командой, которую вы плохо знаете”. 

Григорий Французов (Победитель конкурса “Цифровой прорыв”):

“Лучше коммуницировать максимально понятно, внятно формулировать вопросы. С экспертами всегда интересно говорить, но вопросы лучше формулировать так, чтобы они были связаны с вашим продуктом. Обычно у команды много идей, но нужно выяснить, какие из них ключевые для продукта”. 

Даниил Охлопков (Sweatco):

“Нужно искать готовые решения для вашей задачи. Кодинг на хакатоне — брать куски чужих решений. Это не место для DevOps. В этих проблемах можно закопаться”. 

Игорь Готт (Ростелеком):

“Дизайн — это добавленная стоимость продукта. Если в команде есть дизайнер, это преимущество. Кроме того, нужно помнить про экономию времени и сконцентрироваться на основном функционале. Нужно сфокусироваться а качественной проработке идеи. Лучшие друзья хакатонщика: логика, стиль, графика, текст. На Хакатоне не нужно разрабатывать брендбук. Постарайтесь использовать существующие гайды и отбросить все мысли о том, что нужно придумать с нуля. Перерабатывайте материал”. 

Галина Кушнарева (esPrezo):

“Первая ошибка — не берите то, в чем не уверены. Второе, когда мы не можем начать вовремя ли начинаем с опозданием. Это расценивается, как неуважение к аудитории. Может быть, у вас есть желание что-то проверить, но это нужно делать заранее, а не во время выступления. Не нужно рассказывать, какой вы эксперт. Это людей вымораживает. Долго, муторно с кем-то здороваться и знакомиться не следует. Если у вас есть идея — упакуйте ее. Выражайтесь четко, обдуманно, с точки зрения презентации и структуры. Не стоит увлекаться техническим языком. Аудитория или заказчик, может быть не специалистов в ИТ, следовательно нужно адаптировать материалы под другую целевую аудиторию”. 

Александр Малышев (Russian Hackers):

“Хакатоны стали частью моей жизни. После Хакатона есть возможность создать свой продукт. Чтобы сделать стартап, нужно довольно много времени. Большую часть нужно нужно закладывать на обсуждения с заказчиками. Заказчик может испортить отношения с вами. Не нужно недооценивать заказчиков и то, как они иногда бывают не правы. Есть варианты, когда вы можете грубо уйти к конкуренты во время переговоров, когда вы делаете что-то на хакатоне, что не нравится заказчику, и случай, когда заказчик сам виноват”.

Роман Доронин (EORA):

“Первый аспект для проработки — это команда. Не питайте иллюзий. На выигрыше хакатона жизнь только начинается. После выигрыша должен состояться ключевой разговор о распределении ролей, к примеру. Нужно также договорится о долях и кто вносит основной капитал. Вы должны отлично ориентироваться в юридических аспектах. Если вы решились открыть ООО, то это может быть проблемно. Кроме того, сделки на крупные суммы длятся от 3 до 6 месяцев”.

 

VIRUSHACK — первое масштабное мероприятие по поиску инновационных решений для человека, бизнеса и государства, которые помогут адаптироваться к новым реалиям. К участию приглашаются специалисты разных профессий, обладающих компетенциями в цифровых и информационных технологиях, продуктовом менеджменте, аналитике, управлении проектами.

Подать заявку на участие можно на официальном сайте онлайн-хакатона до 30 апреля, само мероприятие состоится 3–5 мая. Организатор: “Ростелеком”, Стратегические партнеры: ГБУ «Агентство инноваций города Москвы» и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Последние новости

ТОП-секции РИФ.онлайн для маркетологов
10.07.20
“Акула цифровой трансформации всегда в движении”: какие IT-кадры нужны государству?
09.07.20
Киберспорт вообще не спорт? Игры вызывают агрессию?
09.07.20