Logo
РИФ 2020
в онлайне

VK MINI APPS ДЛЯ БИЗНЕСА Цифровой прорыв

Авторизация
К списку новостей

 

Что такое VK Mini Apps и зачем это VK, бизнесу и разработчикам? С чего начинать, на что опираться при создании мини-приложений? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты Цифрового прорыва на РИФ.онлайн. 

9 июня 2020 года в рамках всероссийского конкурса “Цифровой прорыв” на площадке РИФ.онлайн прошла образовательная секция, посвященная проблематике кейса онлайн-хакатона #2 «Сервисы для бизнеса и/или пользователей на платформе VK Mini Apps».

Модератором секции выступила Аксана Прутцкова, CEO (iFriday).

 

Представляем дайджест цитат участников секции:

 

“Суперприложение — это во многом азиатский тренд. Западная же модель — это одно приложение и одна задача. ВК же решает множество задач и идет по восточному пути. Примером является известное китайское приложение WeChat. 

Тренд суперприложения — серьезный. Мы видим много примеров такого подхода в Рунете, к примеру, в банковской сфере. И как стать частью такого суперприложения? Ответ прост — создать свое мини-приложение. Такая платформа уже существует — VK Mini Apps. Это отличный инструмент для бизнеса. Приложения на этой платформе созданы независимыми разработчиками. Крупные бренды тоже принимают участие: McDonalds, Delivery Club, Ситимобил и многие другие.

Мы предлагаем сделать приложение, которое поможет пользователю в решении его повседневных задач. Хорошая идея — это решение уже поднадоевшей боли. Первое — необходимо найти идею. Фокусируйтесь на том, что беспокоит вас и ваше окружение. Далее — проработайте УТП и займитесь разработкой. Третий этап — это тестирование, что поможет получить отчет о работе и исправить ошибки”, — Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps (ВКонтакте).

 


 

“Цикл разработки сжат до минимума. Это, во-первых, библиотека VKUI. Там всё уже готово, вам осталось только подключить. Многие пользователи недостаточно опытны, им бывает сложно осваиваться. Если мини-приложение собрано с помощью этой библиотеки, для него это всё будет единым потоком, единым сценарием.

VK Bridge — это набор методов, с помощью которых вы можете взаимодействовать с нативным клиентом. Он доводит уровень мини-приложения фактически до нативного приложения. Вы можете использовать наши виральные социальные механики, например публикацию историй прямо из мини-приложений. 

Есть возможность попасть в каталог — очень молодой маркетплейс с незанятыми сферами деятельности. Большие платформы начинают создавать собственные мини-приложения, но побеждают не самые большие, потому что они самые медленные. Врываться каталог нужно прямо сейчас”, — Андрей Ошанин, менеджер проектов VK Mini Apps (ВКонтакте).

Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5749
на YouTube — https://youtu.be/SewkSYBAnzA

Последние новости

Постпандемийное пространство: какое будущее ждет аудиовизуальные сервисы и онлайн-кинотеатры
14.07.20
Эксперты РИФ.онлайн: проблема привлечения ИТ-кадров в регионах стоит остро
14.07.20
Топ-секции по eCOM на РИФ.онлайн
13.07.20