Logo
РИФ 2020
в онлайне

Все о корпоративной культуре: истории, традиции, правила

Авторизация
К списку новостей

 

О корпоративных коммуникациях и техниках презентации рассказали спикеры РИФ.Онлайн.

15 июня в рамках рамках всероссийского конкурса “Цифровой прорыв” на площадке РИФ.онлайн участники рассказали о проблематике кейса онлайн-хакатона #2 “Разработка корпоративного портала для размещения идей и предложений сотрудников с возможностью голосования”.

Модератором секции выступила Аксана Прутцкова, CEO (iFriday).

 

Представляем дайджест цитат спикеров:

 

“У нас есть специальный приз, который мы раскроем в момент, когда начнется этап разработки. Я убежден, что задача интересная и уверен, что вам понравится ее решать.

Сказать, что что-то есть на рынке, достаточно сложно, всё это внутрикорпоративные решения”, — Максим Тихонов, директор по архитектуре (Газпромбанк).

 


 

“Откуда взялся отдел инноваций в крупном банке? Понятно, что нам важны надёжность, стабильность, вербальная коммуникация. У нас есть широкий спектр консервативных клиентов. Мы позиционируем себя не только как современный, но и как надёжный. Все думали, что в Газпром трудно попасть, у нас есть открытые порталы с вакансиями. Соответственно, мы перестаём поддерживать образ закрытости.

Мы становимся приверженцами трендов. Человек привык взаимодействовать с определёнными каналами связи. Старайтесь думать о том, что клиент хочет получить сервис в разных каналах коммуникации с разными интерфейсами, возможно, голосовыми сообщениями. 

Хочу отметить, что департамент коммуникаций и маркетинга при помощи hr выполняют огромную многоструктурная функцию, что иногда не даёт выполнять day-to-day активности. Корпоративный коммуникатор должен понимать хотя бы на 10% все бизнес-процессы, чтобы не испортить взаимодействие между работниками.

Порталы обычно носят hr-функцию. Мы поняли, что все наши каналы направлены либо на клиентов, либо на широкую функцию, а у нас очень развит внутренний контур разработки, поэтому понадобился канал коммуникации с соискателями-разработчиками”, — Дарья Чернозуб, начальник отдела инноваций (Газпромбанк).

“Как создавать комфортную среду? Рекомендую начинать с elevator pitch. Отдаю вам технологию 5Я: это я, кто я, про что я, зачем я, насколько времени я. 

Современная модель презентации: давать инсайты — то, чего слушатели не знали, давать эмоции от того, что вы рассказываете истории, и обязательно диалог. 

Поведение в кадре — нет ничего более важного, чем готовиться к выступлению. Должна быть цель, её можно озвучить в конце. Проанализировать аудиторию. Сделать скелет презентации. Придумать вступление и заключение. И отрепетировать два раза.

Используйте технологию “дворники”: тема, тезис, рациональные факты, истории (факт-история, факт-история), призыв в заключении. Эта модель будет более эффективна, так как она будет работать для рациональной и эмоциональной частей мозга”, — Андрей Останин,

Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5752

Последние новости

Постпандемийное пространство: какое будущее ждет аудиовизуальные сервисы и онлайн-кинотеатры
14.07.20
Эксперты РИФ.онлайн: проблема привлечения ИТ-кадров в регионах стоит остро
14.07.20
Топ-секции по eCOM на РИФ.онлайн
13.07.20