Запуск БИЗНЕС-КЛАСТЕРА “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”

21.09.2020
Запуск БИЗНЕС-КЛАСТЕРА “РАЭК / Игровая индустрия и киберспорт”

Идея Кластера:



Кластер призван объединить ведущие организации и экспертов из игровой индустрии и предоставить им необходимую платформу для коммуникации с целевыми группами, стать посредником между представителями мира гейминга и обществом. 



Цели и задачи:



Цель нового отраслевого объединения — решение практических задач в плоскости коммуникаций со СМИ, лидерами мнений и широкой общественностью. 



Первоочередными задачами станут:




  • Работа с общественным мнением, донесение единой отраслевой позиции относительно роли видеоигр в обществе и их влияния на него;

  • Определение, согласование и верификация единых данных по игровому и киберспортивному рынкам;

  • Разработка образовательных проектов и просветительская деятельность. 



Направления работы Кластера:




  • Проактивная и реактивная работа в публичном пространстве с основными стереотипами о видеоиграх;

  • Представление игровой индустрии и киберспорта в медиа и на деловых мероприятиях по темам, связанным со специализацией кластера;

  • Экспертиза законодательных инициатив, способных оказать влияние на игровую и киберспортивную индустрии, определение и трансляция согласованной публичной позиции членов кластера в отношении данных инициатив;

  • Верификация и обработка независимых исследований индустрии, разработка аналитических материалов под эгидой кластера;

  • Создание и поддержание актуальности единой базы научных материалов о влиянии видеоигр на физическое и психологическое здоровье человека;

  • Выпуск методических и информационных материалов;

  • Проведение образовательных кампаний и проектов; 

  • Организация собственных деловых мероприятий, связанных со специализацией кластера.



ПЛАН РАБОТЫ (период 2020/2021 год)




  • Определение зон ответственности среди участников кластера;

  • Агрегация информационных (научных, аналитических и т. д.) материалов для единой базы знаний кластера;

  • Разработка стратегии реагирования и единых ключевых сообщений в проблемных ситуациях, связанных с видеоиграми (на примере кейсов последних лет);

  • Мониторинг законодательной среды в сфере видеоигр и киберспорта;

  • Регулярная работа с публичным полем по демаргинализации видеоигр и киберспорта;

  • Выпуск программной статьи кластера.



Список экспертов и Экосистема:




  • Карина Конькова, директор по коммуникациям MY.GAMES; 

  • Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, член экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи;

  • Илья Саламатов, CEO META Publishing;

  • Артём Винокуров, вице-президент Федерации компьютерного спорта России;

  • Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES;

  • Владислав Архипов, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Санкт-Петербургского государственного университета, советник практики по интеллектуальной собственности, информационным технологиям и телекоммуникациям международной юридической фирмы Dentons, автор курса «Правовые проблемы компьютерного спорта»;

  • Сергей Гламазда, генеральный менеджер киберспортивного клуба Virtus.pro;

  • Степан Шульга, глава киберспортивного направления Parimatch, киберспортивный евангелист;

  • Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, руководитель Cybersport.ru;

  • Ольга Морозова, автор проекта «Игрология», научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр;

  • Антон Олейник, генеральный продюсер студии киберспортивных трансляций RuHub;

  • Леонид Коен, старший консультант (спортивная индустрия и киберспорт) Odgers Berndtson Russia.



Кластер открыт для приёма новых участников, условия подключения к работе экспертной группы описаны на официальном сайте РАЭК: https://raec.ru/clusters, все заявки будут рассмотрены совместно РАЭК и экспертами кластера.

Другие новости