Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Очеретина
Ольга
Почта Банк
“Мы решили не только рассказывать про коронавирус, но и про наши продукты, события; о том, как мы усилили свою работу. У нас были прямые эфиры в социальных сетях. Наши главные контрагенты — наши клиенты. Мы стараемся сделать всё, чтобы они знали, что в банке происходит. Весь мир моментально объединила одна история. Когда такое было? Когда поток сообщений, адресованных нам со стороны клиентов, увеличился многократно, мы поняли, что без клиентской службы нам не справиться. Отмечу, что внутри банка наблюдается сильная консолидация сегодня — мы вместе”

Смоляков
Валентин
АКАР
“71% компаний сокращают расходы на офис, 43% сократили бюджет на заработные платы. Причины легко объяснить. Несмотря на то, что медиапотребление растет, рекламный рынок живет не одним им. Сегодня большое число бизнесов не могут осуществлять свою деятельность в полной мере. Согласно данным исследования, в марте 74% компаний переносят свои бюджеты; с 33% до 59% возросло число компаний, у которых отменены новые контакты. Примерно 50% представителей бизнеса оценивают сложившуюся ситуацию как негативную”

Черный
Василий
Brand Analytics
“В период пандемии мы мониторим не бренды, а тематики. Согласно последней статистике, видим, что тематика растёт. Например, рынок доставки. Тематика в маске или без, в перчатках или без. Больше всего волновало, что доставка не работает, а не меры безопасности. Почему такая секция? Потому что “с 12 мая уже всё можно, только нельзя”. Главная надежда и опора — нужные слова в нужное время. Это непросто даётся государству и бизнесу”

Камальдинов
Василий
Почта Банк
“В апреле наблюдается рост примерно на 31% по упоминаниям. В целом по обращениям рост наблюдается в 7,5 раз. Это связано с информационным полем и повесткой в стране. Отмечу, что с приходом эпидемии часто задаваемые вопросы изменились. Кроме того, мы активно обучаем наш персонал к общению с клиентами. Операторы работают по несколько смен. Это позволило значительно снизить негатив"

Сивкова
Ольга
CrosDigital
“Коммуникации во многом помогают нам преодолевать кризис. Компании, бренды режут бюджеты на маркетинг, пиар. Агентства перешли работать на удалёнку. Экономика схлопывается, однако потребители оказались в ситуации тревожности и изменения привычной ситуации, это сильно изменило их мировосприятия”