Ошибка начинать с целей и инструментов, а не с продукта. Еще одна ошибка заранее определять бюджет на продвижение. Для начала нужно заняться тестовым бюджетом. Следующая ошибка — запуск компании сразу же без стадии теста. Выходя на международные рынки с продуктом или услугой, среднее время прохождения теста занимает примерно шесть месяцев.
В продукт входит много составляющих, но у него есть есть два ключевых пункта- суть продукта, а также разрыв между ожиданием и реальностью (боль). Обязательно нужно понимать, что представляет из себя боль
Сегодня я расскажу про сквозную аналитику. Она особенно актуальна, когда все усиленно считать деньги. Минус — за один день её внедрить невозможно, но это не так страшно, как может показаться.
Что такое сквозная аналитика, понимают не все, не всегда это очевидно. Классическая схема начинается с формирования потребностей и заканчивается лояльностью. На самом деле мы считаем, что сквозная аналитика должна не обязательно охватывать все этапы, но она должна проходить сквозь этапы, то есть отслеживать связи и корреляции
Мы поняли, что у нас есть трафик и клиенты, которые несильно упали. В нашем случае мы нашли свою ценность — объединение. Таким образом, мы решили сделать единый абонемент.К сожалению, переход клиента в онлайн не так прост, поэтому нужно было искать дополнительный вектор для прироста продаж. К примеру, онлайн-магазин, где мы можем дополучать какую-то выручку.
Как мы перестроили работу? Это оказался сложный переход. Мы перестроили работу маркетингового отдела — они работают без бюджета. Сейчас конверсия покупки будет гораздо дороже, чем в обычное время