В последние годы мы только и слышали, что живем во времена перемен, что soft skills наше все и мы будем готовы к любому будущему. Оказалось нет. К любому уже не получилось. Ковид устроил нам ускоренную цифровую трансформацию. Мы равноудаленны друг от друга и это создает массу сложностей как во внутренних коммуникациях, так и во внешних. А у людей сегодня масса вопросов – к вам, к мэру, к правительству, друг к другу. Коммуникация вдруг стала самым важным, в чем нуждаются люди, компании, страны.
Но есть и хорошие новости. Быстрая аналитика соцмедиа и СМИ помогает выстроить быстрые и точные коммуникации. Сегодня мы поговорим именно об этом.
Наши гости – Ольга Очеретина, PR-директор Почта Банка, Василий Камальдинов, руководитель SMM-направления Почта Банка и Ольга Сивкова, директор агентства CrosDigital.
Модератор вебинара Василий Черный (Brand Analytics) откроет встречу примерами удачных и неудачных коммуникаций в таких болевых точках, как доставка, сокращение расходов на персонал или взаимодействие с населением главы региона, когда главной повесткой для всех является Ковид.
Ольга и Василий (Почта Банк) расскажут с каким проблемами в медиарилейншз и в коммуникациях в соцмедиа столкнулись банки. Новые виды мошенничества, фейки, меры по поддержки бизнеса, управление ожиданиями пользователей – сегодня все это на повестке дня. И, конечно, какие возможности мониторинга СМИ и соцмедиа оказались сегодня нужнее всего.
Ольга (CrosDigital) расскажет почему, несмотря на падение оборотов, для B2C-бизнеса коммуникациям уделяется повышенное внимание, почему это залог успешного выхода из кризиса и защита то потери доли рынка. Второй кейс – как приходится бороться с фейками о массовых заражениях сотрудников градообразующих металлургических заводов .
Ждем тебя! И тебя тоже )