Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Халилова
Диана
The Coca-Cola Company
"Мы отказались от разовых акций с инфлюенсерами и перешли на формат амбассадорства. С этой точки зрения ни с кем контракт не разрывали и продолжаем сотрудничать."

Малания
Александра
OMD OM GROUP
"В период пандемии просмотров сейчас гораздо больше. Есть клиенты, которые были бы рады скидкам. Это нормальная ситуация, что в кризисный момент поставщики предлагают антикризисные пакеты. Это win-win для блогера и бренда. Важно не демпинговать, это не самый правильный путь. Кроме того, есть компании, в большей части FMCG-бренды, которые холдят расходы, в том числе и на инфлюенс-маркетинг. Тут идёт пересмотр того, какие активности оставить, а какие захолдить до лучших времён. Более диджитализированные компании продолжают активно использовать блогосферу как медиаканал для продвижения”

Палилова
Ирина
Johnson&Johnson
“С точки зрения массового бизнеса мы стараемся выстраивать долгосрочные отношения с амбассадорами. Это помогает с позиции генерации контента и лояльности к бренду. Карантин — это хорошая возможность, чтобы потребителям познакомиться с брендом. В целом ничего не останавливали”

Чёрных
Герман
XO Life
“Я могу сказать, что скидки сейчас — это нормально. Всё равно запросы поступают и достаточном количестве. У многих представителей блогосферы изменился контент из-за распространения COVID-19: к примеру, не только у трэвел-, но и у лайфстайл-блогеров отменились многие поездки. Кроме того, на холде остаются большие контрактов. В целом мы за это время больше сосредоточились на контент. Это хорошее время для его переосмысления. Мне кажется, есть плюсы, есть минусы, но это не такая критичная ситуация, какая могла бы быть”