Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Лазарева
Юлия
ВКонтакте

“Сейчас малый и средний бизнес находится в прострации, непонятно, какую стратегию им выбрать. Несмотря на это, важно поддерживать свой боевой дух и смело смотреть в будущее.

Все сейчас перешло в онлайн. Если раньше мы тратили много времени на живое общение, то сегодня же мы начинаем рабочий день прямо с самого утра. Даже прогулки теперь только до магазина. Люди стали на 50% больше смотреть фильмов и проводить время в социальных сетях. Во время пандемии это стало особенно наглядно. VK тоже за это время подрос: 73,4 млн уникальных пользователей по данным Mediascope. Кроме того, подросло среднее время, затраченное в VK: приблизительно 38 минут”

Презентация
PDF

Видеозапись
YouTube
Сентюрин
Николай
Mail.ru Group
“В первую очередь наблюдается большой рост в сфере образования, как школьников и студентов, так и среди взрослого населения. Также растет область игр и страхования. Конечно, наблюдается рост в доставке и телесмотрении. Растет интерес к стриминговый ресурсам.Люди сейчас больше проводят время на сайтах и в соцсетях — увеличивается доля вовлеченности и глубина просмотра. Однако сейчас наблюдается не очень стабильный спрос и покупательская способность по товарам не первой необходимости снижается: люди более осознанно подходят к выбору товаров”

Видеозапись
YouTube
Сильвестров
Даниил
ГдеСлон?
“Что такое CPA для рекламодателей? Это оплата за конкретный результат. Вы озвучиваете то действие, которое хотите получить. Всё остальное ложится на плечи веб-мастеров. Это одно из преимуществ. Общение, коммуникация с веб-мастерами ложится на партнёрскую сеть, а вы можете акцентироваться на развитии. Вы вполне себе можете влиять на увеличение продаж отдельных товаров”

Видеозапись
YouTube
Конев
Александр
ZaleyCash
“CPR-рынок работает как с рекламными агентствами, так и напрямую с рекламодателями. Самая основная проблема, которую мы решаем — это финансы. Мы являемся тем сервисом, который интегрирует все процессы, связанные с рекламой, в одном месте. Клиенты получают различные бонусы при каждой транзакции, индивидуальные условия для крупных бюджетов, грамотное распределение бюджета по рекламным сетям, а также возможность увеличить бюджет до 15%”
Презентация
PDF

Видеозапись
YouTube
Равинский
Дмитрий
PeerClick Inc.
“Одна из самых больших проблем — это качество трафика. С одной стороны снизилась цена за клик, с другой, снизилось качество трафика. Кроме того, стандартные методы тестирования креативов не всегда работают. Мы придумали функцию смарт ротации. Весь ваш трафик транслируется автоматически и вы сами можете разрывать неэффективные связки”

Видеозапись
YouTube
Музыченко
Александр
Lucky.Online
“Благодаря настройкам таргетированной рекламы в соцсетях можно тонко всё настраивать. Однако цена клика может быть высока. В фейсбуке и инстаграме хромает выкуп товара. На этом показателе строится экономика и выплаты арбитражнику. Также важным является In-app трафик — трафик из приложений. Там очень часто рекламируются приложения и все сопутствующие приложения. Другие товары там достаточно сложно продвигать. Нужно обратить внимание на пуш-трафик. Рекламные сети с пуш-трафиком активно работают. Преимущество — в сетях лояльная модерация. Минус — сейчас они очень перегреты. Выкуп будет хромать. Нативная реклама тоже играет немаловажную роль. Существуют нативные рекламные сети. Это один из самых успешных источников арбитражей трафика. Может быть новостной трафик. Преимущества нативных сетей — достаточно большой объём трафика по всему миру, лояльная модерация”
Презентация
PDF

Видеозапись
YouTube