Доклады нацелены не на обучение молодого арбитражника, но в целом на вопрос арбитража и использования его для рынка реальных товаров и услуг.
Мы уверены, что многие владельцы малого или среднего бизнеса будут заинтересованы в новых источниках трафика и в совершенно новых подходах к привлечению потребителя. Мы собрали представителей крупнейших рекламных тизерных и социальных сетей России и представителей полезных арбитражных сервисов, которые помогут не только сэкономить рекламный бюджет, но и грамотно проанализировать расходы и рекламные кампании, увеличить количество показов рекламы и сделать ее максимально нацеленной на вашу аудиторию.
Мы расскажем о том как правильно подбирать площадки для рекламы, какие источники трафика идеально подойдут для белых офферов, какие инструменты позволяют эффективно работать с этими источниками, анализировать и перераспределять бюджеты, как рекламодателям привлекать трафик с помощью арбитража, какие есть плюсы и минусы в таком сотрудничестве.
“Сейчас малый и средний бизнес находится в прострации, непонятно, какую стратегию им выбрать. Несмотря на это, важно поддерживать свой боевой дух и смело смотреть в будущее.
Все сейчас перешло в онлайн. Если раньше мы тратили много времени на живое общение, то сегодня же мы начинаем рабочий день прямо с самого утра. Даже прогулки теперь только до магазина. Люди стали на 50% больше смотреть фильмов и проводить время в социальных сетях. Во время пандемии это стало особенно наглядно. VK тоже за это время подрос: 73,4 млн уникальных пользователей по данным Mediascope. Кроме того, подросло среднее время, затраченное в VK: приблизительно 38 минут”