"Пандемия привела к формирования новых паттернов поведения. Мы ожидаем, что некоторые привычки, приобретенные в это время, сохранятся. У россиян появляется привычка к доставке товаров.
Кроме того, самоизоляция простимулировала рост осознанных временных покупок и сейчас формирует привычку покупать вещи в пользование на недолгий срок и перепродавать их, когда они уже не нужны.
Шеринговые платформы предоставляют малому и среднему бизнесу выход на широкую аудиторию, которая готова к покупке. Такие платформы становятся настоящими маркетплейсами. Также отмечу, что усиливается онлайнизация бизнеса - выход из оффлайн в онлайн и развитие услуг доставки товаров"
"Из-за сложившейся ситуации, мы переориентировались на корпоративный сегмент. Это банки, клиники, супермаркеты, которые продолжают работать. Сегодняшняя ситуация породила большой спрос от корпоративного сегмента.
Мы используем это время, чтобы пересобраться. Больше нанимаем IT- разработчиков, чтобы могли приятно удивить наших пользователей. Перенаправили сотрудников на те участки работы, на которые раньше закрывали глаза. Часть парка планируем переориентировать на курьерские нужды"
"В целом ситуация сложная во всем мире. Мы ощутили кризис уже тогда, когда начали останавливались поставки (оборудования) из Китая. Мы сделали специальные станции для зарядки самокатов и другие интернациональные проекты во многих странах, например, ОАЭ, Франции. Однако все контракты сейчас приостановлены: встали продажи, поставки, появились кассовые разрывы.
Несмотря на трудности, мы рассматриваем работу с корпоративным сегментом. Кроме того, теперь мы можем посмотреть на внутренние процессы компании,переосмыслить многие моменты. Теперь все придерживаются юнит экономики, особенно в самокат-шеринге”
“Когда в середине марта началась паника, наши продажи упали до нуля. Однако 30 марта после заявлений со стороны правительства за сутки мы получили более тысячи запросов на аренду спортивных тренажеров. Мы впервые столкнулись с тем, что нам не хватало инвентаря. В течение недели мы вели переговоры с хорошо известными фитнес-клубами о том, чтобы они помогли нам с размещением и арендой их “скучающего” инвентаря. Поэтому наша финансовая история более-менее выровнялась.
Благодаря тому, что у многих обнаружились излишки товаров, нарастает такое явление как бартер. Началась активная популяризация идеи обмена товарами. Есть такой инсайт, что сейчас готовятся две площадки по бартерным сделкам.Смею предположить, что шерингу кризис пошел на пользу”
“Наш проект наблюдает все процессы, которые происходят с продуктами питания. Это общепит, рестораны и онлайн-службы. С кафе и ресторанами сейчас не работаем. У розничных магазинов непредсказуемый объём остатков. Но мы к этому готовы.
Эта ситуация с пандемией показала проблему продуктовых остатков, тем более, что уровень жизни многих людей упал. Сейчас проблема в том, что у магазинов не развиты возможности собирать и передавать продукты”