1. Предполагалось, что сервис будет зарабатывать на агентской комиссии. Но не учитывались расходы на маркетинг, логистику, а также быстро развивающаяся конкуренция на рынке. Данная модель не работала ни с точки зрения юнит экономики, ни пользовалась спросом среди пользователей.
2. После того, как стало понятно, что задуманная модель не заработает было принято решение попробовать добавить в платформу консьержа, который будет помогать ориентироваться среди товаров и услуг, оформлять заказы и тд. В итоге стало понятно, что сама услуга консьержа пользуется популярностью и так произошла смена формата.
3. Далее пробовались различные тарифы, ценовые политики, функционалы.
Сервису почти 4 года. Во вложении то, как эволюционировал продукт, цена, и клиентский портфель.
4. В начале 2020 мы видили в В2B сегменте большой потенциал. И видим до сих пор, но уже в жизни после карантина. Это связано с тем, что на рынке есть тренд на оптимизацию внутри компаний. Причем прогрессивные компании постепенно приходят к тому, что увеличение качества продукта и снижение костов наилучшим образом происходит за счет увеличения эффективности сотрудников. Плюс пандемия заставила большинство команд научиться работать удаленно.
5. Сейчас в период пандемии, как и любой малый бизнес стараемся работать и изменять продукт, сохраняя здравый баланс между тем, чтоб удержаться на плаву и чтоб быть максимально полезными окружающими в это непростое для всего мира время. И свою максимальную эффективность и полезность мы сейчас видим в направлении работы со старшими поколениями. ВСЕМ сложно сидеть дома и ограничивать свою жизнь несколькими кв м. Но пространство вокруг нас и наши возможности увеличивает онлайн. Но не всем из старшего поколения это доступно. Наша социальная миссия в это время - стать диджитал проводниками и максимально помочь всем вкусить прелести мира диджитал, сервисов и онлайна. А если получится сделать из этого нужный и полезный продукт - значит не зря мы сидели дома.