Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Новиков
Вячеслав
JustNow

“Programmatic позволяет применять различные технологии, которые позволяют подстроить бизнес под текущие реалии. Как это работает? Нужно выделить сегменты аудитории. Сначала мы собираем критерии аудитории. Мы используем поведенческие паттерны для сегментирования аудитории. Не нужно забывать про маркетинг: сопоставляйте объем аудитории в реальности и в интернете.

Отмечу, что все процессы очень дифференцированы в зависимости от сферы: есть недвижимость и авто, где время принятия решения длинное. В FMCG много ретаргетинга, когда по пользователю бьют после покупки.

За данные нужно платить, и часто они бывают дорогими. И решение о том, когда нам это нужно, зачастую принимается здесь и сейчас. Проблемы могут быть и у систем — например, курильщиков распознать не так уж просто. Интересы меняются: к примеру, в карантин все записались на тренировки и онлайн-курсы. 

Также обращу внимание, что не всегда у человека болит левая пятка, и он хочет это лекарство. Может быть, у него болит правая пятка, а ещё колени или спина, тогда это работает. Нужно включать смежные сегменты”