Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Бородкина
Вера
РАЭК
РИФ.Онлайн - самый маштабный онлайн-проект в моей жизни и отличный опыт! Вот уже два месяца мы в эфире и не собирается останавливаться! 

Цохонис
Инга
SkillBox

На себе я ощутила большой бонус. Во-первых, стало несколько проще договариваться со спикерами, и мы сделали эфиры с крутыми спикерами из Нью-Йорка и Лондона. Задавать вопросы некоторым дизайнерам в офлайне трудно. Аудитория стала активнее. Увеличилось количество лекций, иногда мы проводили две лекции в неделю. 

Главный тезис -- периодически прерываться на вопросы. У нас не зря обучающие модули разделены, потому что сложно долго удерживать внимание человека. Нужно порционно выдавать информацию


Ерохнович
Светлана
Rassvet.digital
Я бы посоветовала максимально анонсировать мероприятие, это должны быть посты, рассылки, обзвоны. Самое ценное -- делать уведомления с колокольчиком

Ляпцева
Кристина
AGIMA
Скучные лекции -- это неинтересно, должен быть интерактив. Рекомендую делать прогон со спикерами, в которых вы не уверены. Надо как-то последовательно расставлять этих спикеров и думать, чтобы на выступлении люди не ушли

Ситникова
Екатерина
FBR

 Вся наша подготовка привела к тому, что на конференцию зарегистрировалось в три раза больше потенциальных клиентов. Но у нас был факап: мы сделали перерыв в программе, и во время этого перерыва большинство слушателей отвалилось


Откидач
Александра
Skillbox

Для нас переход был максимально комфортным и быстрым, у нас свои продакшн и студии, готовились к полностью удалённым трансляциям. Лекторий у нас достаточно легко перешёл в онлайн. Мы начали проводить мероприятия без зрителей -- делали трансляцию для всех желающих. Аудитория достаточно комфортно перешла в онлайн. 

Сложности: новый способ работы со спикерами и технической командой. И, конечно, непредсказуемость связи у спикеров


Лысикова
Марина
CulinaryOn

С точки зрения продуктов чего-то совершенно нового мы не придумали, просто нашли технические решения, чтобы делать мероприятия в онлайн-формате. Это направление стало неожиданностью, но теперь у нас появились клиенты из других городов. 

Технический вопрос —  это очень важно. Можно делать видеоинструкции. Второе — интерактив. Третье —  продолжать делать и развивать онлайн-мероприятия