На себе я ощутила большой бонус. Во-первых, стало несколько проще договариваться со спикерами, и мы сделали эфиры с крутыми спикерами из Нью-Йорка и Лондона. Задавать вопросы некоторым дизайнерам в офлайне трудно. Аудитория стала активнее. Увеличилось количество лекций, иногда мы проводили две лекции в неделю.
Главный тезис -- периодически прерываться на вопросы. У нас не зря обучающие модули разделены, потому что сложно долго удерживать внимание человека. Нужно порционно выдавать информацию
Вся наша подготовка привела к тому, что на конференцию зарегистрировалось в три раза больше потенциальных клиентов. Но у нас был факап: мы сделали перерыв в программе, и во время этого перерыва большинство слушателей отвалилось
Для нас переход был максимально комфортным и быстрым, у нас свои продакшн и студии, готовились к полностью удалённым трансляциям. Лекторий у нас достаточно легко перешёл в онлайн. Мы начали проводить мероприятия без зрителей -- делали трансляцию для всех желающих. Аудитория достаточно комфортно перешла в онлайн.
Сложности: новый способ работы со спикерами и технической командой. И, конечно, непредсказуемость связи у спикеров
С точки зрения продуктов чего-то совершенно нового мы не придумали, просто нашли технические решения, чтобы делать мероприятия в онлайн-формате. Это направление стало неожиданностью, но теперь у нас появились клиенты из других городов.
Технический вопрос — это очень важно. Можно делать видеоинструкции. Второе — интерактив. Третье — продолжать делать и развивать онлайн-мероприятия