Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Алымов
Сергей
Министерство цифрового развития Республики Алтай

Мы в своём кейсе видим выявление лидеров общественного мнения и предоставление им возможности влиять на властные решения. Примеры: жалоба на яму на дороге, невывоз мусора. В случае реализации нашего механизма один лидер сможет сформировать коллективную жалобу. Именно в этом мы видим делегирование части государственных функций на гражданское общество. Это процесс достаточно простой. 

 

Цель -- повышение доверия граждан к государству. Когда мы обсуждали тематику кейса, прозвучала такая цитата. В современном интернете есть лидеры мнений. Сколько людей подходит под это определение? Как их искать? Именно ты, участник конкурса, поможешь ответить на эти вопросы. 

 

Один уникальный лайк -- это его голос на этой платформе. Либо он сам голосует, либо отдаёт этот голос другому. Сама суть проекта -- учёт голосов. 


Титов
Влад
Книга "Комьюнити-менеджмент"
Общение с аудиторией нужно разбить на этапы, чем их больше, тем лучше. Первый этап - это наблюдатель(человек не взаимодействует с вами). Второй этап - первично вовлеченный пользователей. Третий этап - человек единомышленник и промоутер.

На каждом этапе нужно определить психологические барьеры, которые мешают ему перейти с одной ступени на другую. Эти моменты необходимо проанализировать и устранить. Именно после этого сообщество может сработать.

Принять решение быть волонтером - это избавиться от своих страхов. При этом это сложное решение. ЧТобы помочь ему его принять, нужны более легкие интеграции. Таким образом ему будет проще. Очень часто люди понимают, что есть коммьюнити органайзинг, но нет человека, который за это отвечает. Необходим человек, который будет отвечать за коммуникацию: выращивание сообщества и повышение вовлеченности за счет инструментов, повышающих активность аудитории
Метелев
Артем
Ассоциация волонтерских центров

Первый принцип -- сформулировать идею, она должны быть очень понятна для участника. У нас была идея -- помощь людям, особенно пожилым людям. Им нужны были продукты, лекарства, выгул животных, одиноким пожилым людям никто не поможет. Мы предложили технологию волонтёрства для решения этой проблемы. Мы получили 3 млн обращений от пожилых людей. 

 

Второй принцип -- доступный лёгкий вход. Участие в сообществе должно быть простым. У нас 114 тысяч волонтёров. Многие оказыаают онлайн-помощь, есть автоволонтёры, волонтёры в больницах и на других “красных” зонах. Первичная вовлечённость была очень лёгкой, этот вход должен быть очень простым. 

Исмаков
Денис
CloudsNN

Я раскрою четыре признака эффективности сообщества. Первое - регулярное общение и встречи в разных форматах. Принципиально, чтобы участники сообщества понимали свои возможности общения. Второе - это социальные отношения. Здесь важна возможность непрофессиональных коммуникаций, общения интересного человека с интересным человеком. Третье- социальные нормы. Социальные нормы в коммьюнити могут быть запрограммированы. И четвертое - общая культура. Здесь речь идет о совместном досуге и деятельности. Тут мы используем шеринговые технологии.

В последнее время многие говорят о том, как удержать вовлеченность при дестабилизации. Появляются новые инструменты. Это позволяет нам обращаться даже с большим комфортом с той информацией, которую мы получаем. 


Сообщества могут собираться ради обсуждения, нетворкинга и для решения прочих общих задач, а также встречи-соревнования.