Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Михин
Евгений
Мегафон

“Это был первый хакатон, мне всегда казалось, что хакатоны — это для крутых разработчиков, а я таким не являлся. В прошлом году “Цифровой прорыв” преподнёс информацию так, что необязательно быть крутым разработчиком, я нашёл команду. И на полуфинале, и в финале была победа.

С режимом на региональном этапе было все нормально: примерно на сон уходило семь-восемь часов. Успех зависит от вашего режима, работоспособности. На последний этап лучше оставлять какие-то монотонные действия, которые, вы уверены, точно не испортите. 

Мне кажется, в онлайне это даже удобнее, так как ты можешь создать комфортное пространство, сконцентрироваться, сделать то, что тебе нужно, меньше тратить время на перемещения. Нужно подготовить онлайновое окружение, по полной пользоваться инструментами типа Google Презентации, Figma. Я проблем не вижу, если вы нацелены на результат”.


Фокин
Вячеслав

“По большому счету ничего не изменилось. Мы развиваем проекты сейчас и ждем окончания пандемии и снятия карантинных мер. На хакатоне мне указали на мои слабые стороны - это хорошо. Самое ценное, что я вынес, - это было замечательное приключение с крутой командой. Самое интересное для меня было потом, а сам финал я всегда вспоминаю с теплотой.

Наша команда усиливалась на протяжении всего конкурса. Мы до сих пор дружим и сотрудничаем. Комплектовать команду в последний день — это большой риск. Бывает, что разработчики токсичные, руководитель перегибает палку. В такие сжатые сроки сложно будет налаживать психологическую обстановку.

С точки зрения продукта, мне кажется, онлайн будет ничем не хуже, чем офлайн-хакатон. Минус — нет той атмосферы, когда 3000 человек собирается вместе придумывать креативные идеи”


Неукрытый
Андрей
Член экспертного совета по цифровой экономики и блокчейн - технологиям при Госдуме РФ

“Сама атмосфера мероприятия на ЦП заряжает энергией и дает колоссальные возможности в плане профессионального роста. Для меня это был первый хакатон. Здесь шла очень мощная рекламная составляющая. Для меня это было соревнование, которое повлекло за собой большие изменения. Экспертиза и коммуникации - это самое ценное в рамках данного мероприятия, к тому же возможность реализовать свои продукты. 

У нас команду организовал дизайнер, я как руководитель проекта потом присоединился. У нас, наверное, идеальный случай: команда, которая собралась на полуфинале, была такой до конца и сейчас тоже существует. Команда должна быть слаженной, это 75-80% успеха”