Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Баранников
Андрей
SPN COMMUNICATIONS
Как себя повели клиенты? С одной стороны, были клиенты, которые продолжали ходить на работу. Вторая группа ушла на удаленку, которая требовала быстрый план “Б”. Третья группа отказалась на время от сотрудничества. По контрактам у нас произошло сокращение двух контрактов по PR-активностям приблизительно на 50%. Конечно, наиболее пострадал event-отдел.

Виноградова
Татьяна
iMARS Communications
Проще всего пандемия далась тем сферам, которые уже использовали дистанционные инструменты. Главный тренд — это расширение продуктовой линейки и дополнительные функции. Многие сервисы стали предлагать бесплатные подписки. Эти сервисы давали возможность получать положительные эмоции, находясь дома. К тому же, это оказалось отличным инструментов наращивания и удержания аудитории

Анисимова
Инна
PR Partner
Все сейчас перешли в онлайн. Компании ищут возможности перекрыть свои расходы и создают продукты с нуля. Все ищут клиентов онлайн. Кто-то выходит на зарубежные рынки. Игры, книги, медиа получили большую популярность, и спрос на эти сферы растет. Сегмент “спорт и фитнес” отмечает рост по запросам примерно в два раза. Рейтинги тв-каналов выросли на 30-40%. На 30% увеличилось прослушивание подкастов на Яндекс.Музыке по сравнению с февралем этого года. 

Шерман
Марк
Коммуникационное агенство B&C

Из того, что мы видим на рынке, лучше всего оказались готовы компании, которые нанимали сильных пиарщиков или сотрудничали с агентствами. Из тех вещей, что мы видели, это дисконтирование услуг. Компании, которые предоставили бесплатный доступ к видеопродукции, устраивали бесплатную доставку, получали преимущество. Было важно не только сказать, но и сделать так, чтобы об этом узнало максимальное количество людей. 

 


Сокур
Дмитрий
Сокур и партнеры

Новые инструменты PR: стримы, дистанционные презентации и пресс-конференции, новость как цифровая реклама, видеоцитаты из офиса или из дома. Мы должны переходить от управления PR-проектами к продюсированию новостных потоков. Стратегия в PR станет адаптивной из-за новых волн пандемий. Коммуникация будет выстраиваться по трем направлениям — потребитель, СМИ, эксперты


Лузгина
Айта
Интериум
Нам было интересно посмотреть, как изменилась аудитория блогеров. Люди ищут теперь онлайн-тренировки, онлайн-йогу. Я ожидала, что спортивные блогеры сильно вырастут, но они потеряли свою аудиторию на 1%. На первых местах оказались бизнес-тренеры, ЗОЖ, политики и путешествия. Тревел-блогеры стали проводить прямые эфиры и активации и теперь, сидя дома, смогли приобрести новых подписчиков

Молодов
Борис
коммуникационное агенство "Главный советник"

Наше агентство сосредоточено в регионах, мы активно работаем в региональной повестке. Мы пережили пандемию с небольшим стрессом. Сейчас работаем удалённо, но этот инструмент нам был знаком, так как часть сотрудников работает на аутсорсе. 

Провели планёрку с коллегами и приняли решение создать антикризисный центр поддержки. Партнёрами стали информационные агентства, юридические конторы. У нас отдельно выделенная линия, в основном обращается малый бизнес по вопросам оптимизации бизнес-процессов и получения государственной поддержки. Примерно 10% запросов касались вопросов юридической поддержки, аренды помещений. Некоторые просили настроить и провести дистанционное обучение


Пинчук
Эллен
Михайлов и Партнёры
Нужно быть готовым к тому, чтобы быть неготовыми. Мы часто разрабатываем антикризисные меры. Сейчас выигрывают те компании, где руководство может принимать быстрые и смелые решения. Стоить обратить внимание на КСО, гибкость и ситуативный подход. Компания должна обладать “широким мышлением"