Из того, что мы видим на рынке, лучше всего оказались готовы компании, которые нанимали сильных пиарщиков или сотрудничали с агентствами. Из тех вещей, что мы видели, это дисконтирование услуг. Компании, которые предоставили бесплатный доступ к видеопродукции, устраивали бесплатную доставку, получали преимущество. Было важно не только сказать, но и сделать так, чтобы об этом узнало максимальное количество людей.
Новые инструменты PR: стримы, дистанционные презентации и пресс-конференции, новость как цифровая реклама, видеоцитаты из офиса или из дома. Мы должны переходить от управления PR-проектами к продюсированию новостных потоков. Стратегия в PR станет адаптивной из-за новых волн пандемий. Коммуникация будет выстраиваться по трем направлениям — потребитель, СМИ, эксперты
Наше агентство сосредоточено в регионах, мы активно работаем в региональной повестке. Мы пережили пандемию с небольшим стрессом. Сейчас работаем удалённо, но этот инструмент нам был знаком, так как часть сотрудников работает на аутсорсе.
Провели планёрку с коллегами и приняли решение создать антикризисный центр поддержки. Партнёрами стали информационные агентства, юридические конторы. У нас отдельно выделенная линия, в основном обращается малый бизнес по вопросам оптимизации бизнес-процессов и получения государственной поддержки. Примерно 10% запросов касались вопросов юридической поддержки, аренды помещений. Некоторые просили настроить и провести дистанционное обучение