В кризис важно выбирать верную стратегию, к примеру, стратегию экономии. Правильная стратегия говорит о том, что мы должны выбирать релевантные каналы, ускоряющие нашу работу. Я бы рекомендовала работать по тем каналам, которые больше всего сокращают ваш промежуток времени. Чтобы наём закончился оффером, нужно все время работать с кандидатом и быть с ним на связи.
Все источники, с которыми вы работаете, нужно оценить на то, дают ли они выхлоп. Нужно считать, строить метрики, чтобы понимать, сколько стоит нам наём одного специалиста. Мало знать их — нужно их внедрять и оптимизировать процесс рекрутинга. Чем дольше вы ищете, тем дороже стоит подбор сотрудника. Очень хорошо работает нетворкинг: можно разместить пост в социальной сети, и на него откликнется много разработчиков