Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Модераторы
Таргашин
Павeл
FISTASHKI

Я занимаюсь маркетингом в цифровой среде достаточно длительное время. Многие зрители помнят 2008-2009 годы, когда была “романтика” социальных медиа. Раньше мы делали блог-туры, Живой Журнал был на пике популярности. Мы думали, что же может быть ещё более интересное, чем Инстаграм? Но каждый раз приходит что-то новое — next big thing. Это изменяет наши привычки.

Сегодня рынок digital-коммуникаций меняется. Феномен малых видео появился три года назад. Появились два больших проекта — Likee и Tik Tok. Это приложения, в которых создаются клёвые видео с большим количеством добавленной реальности, танцев и челленджей. По данным RusBase, ежемесячно в России создаётся 20 млн видео в Tik Tok


Докладчики
Wang
Eric
LLC BIGO Technology

Likee основано на технологии интеллектуальных рекомендаций. Там различные форматы и бесчисленное количество спецэффектов. Уникальная аудитория — поколение Z, которое несильно пересекается с другими социальными сетями. Likee не перегружено большим количеством рекламы. Также есть высокая лояльность аудитории. 

Мы планируем сотрудничать с большим количеством брендов в 2020 году и создать большое количество интересных кейсов


Хайкина
Юлия
Danone
Tik Tok — это отличный канал коммуникации сегодня. Конечно, мы и дальше будем делать челленджи и марафоны там. Из особенностей данного канала коммуникации я бы отметила большее привоечение аудитории, появление и масштабирование UGC-контента. Это канал, направленный не просто на рекламу и увеличение знания о бренде, а на вовлечение аудитории в контент

Каминская
Валерия
Digital Milestone
У нас большой опыт работы с детскими блогерами. Во второй половине 2019 года у нас появился новый бренд — коллекционные игрушки Tiny Furries. Аудитория ничего о них не знала, нужно было создать ажиотаж, чтобы дети захотели получить эту игрушку на Новый год. Мы посмотрели контент, который снимают в Likee и поняли, что на этой площадке очень сильное влияние оказывают инфлюенсеры. Кроме того, мы ориентировались на количество UGC-контента на платформе

Никитин
Иван
FISTASHKI
Мы вынуждены разбираться, как, что и где работает с точки зрения алгоритмов. Это совсем новый формат. Вопрос — в чём эта новизна проявляется? Во многом эти платформы стимулируют пользовательскую активность за счет социального одобрения. Почти треть пользователей ежемесячно снимает видео. Есть правило “1-9-90”: 90 просто смотрят контент, 9 комментируют, только 1% создаёт контент. Для Likee и Tik Tok это правило не работает

Интервьюеры
Laysik
Sonya
Likee
До блогерства я занималась рисованием и танцами. В Likee я зарегистрировалась два года назад, потому что это было популярно среди моих одноклассников: они снимали в Likee и Tik Tok, однако целенаправленно заполнять свой профиль я начала на Likee Party в Санкт-Петербурге. Тогда у меня было всего лишь 130 подписчиков