TikTok и Likee стали апофеозом развития тренда на создание видеоконтента. При этом, многие бренды до сих пор не знают идти или не идти в эти социальные сети.
Разберемся, что из себя представляют TikTok и Likee: бессмысленные траты для рекламного бюджета или голубые океаны. Поговорим с первопроходцами в создании рекламных кампаний, популярным блогером из поколения Z и другими умными ребятами.
Я занимаюсь маркетингом в цифровой среде достаточно длительное время. Многие зрители помнят 2008-2009 годы, когда была “романтика” социальных медиа. Раньше мы делали блог-туры, Живой Журнал был на пике популярности. Мы думали, что же может быть ещё более интересное, чем Инстаграм? Но каждый раз приходит что-то новое — next big thing. Это изменяет наши привычки.
Сегодня рынок digital-коммуникаций меняется. Феномен малых видео появился три года назад. Появились два больших проекта — Likee и Tik Tok. Это приложения, в которых создаются клёвые видео с большим количеством добавленной реальности, танцев и челленджей. По данным RusBase, ежемесячно в России создаётся 20 млн видео в Tik Tok
Likee основано на технологии интеллектуальных рекомендаций. Там различные форматы и бесчисленное количество спецэффектов. Уникальная аудитория — поколение Z, которое несильно пересекается с другими социальными сетями. Likee не перегружено большим количеством рекламы. Также есть высокая лояльность аудитории.
Мы планируем сотрудничать с большим количеством брендов в 2020 году и создать большое количество интересных кейсов