Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Вирин
Федор
Data Insight

Мы видим высокие требования честности к себе и другим. Такой честности нет ни у старшего, ни у младшего поколения. Видимо, это связано с тем, что миллениалы видели большое количество нечестности и несправедливости в 90-е годы.

Вторая вещь — это человек для работы или работа для человека? Для зетов это точно работа для человека, а для иксов человек для работы. Для игреков это не до конца очевидно. Миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие вещи в этом поколении переходные. 

Калеева
Анна
OZON Group
Тот функционал, который мы запустили за полтора года работы, это огромный пласт работы. Конечно лее, важен процесс, команда горит тем, чтобы продавцам было удобно. С другой стороны, не навредить пользователям.

Зыкова
Светлана
Rusbase

Мне кажется, что большинство миллениалов — это тот возраст, когда уже учеба заканчивается, успели поработать в нескольких местах. Я не буду спорить со статистикой: в первые три года проект скорее всего закроется. Однако не буду утверждать, что успех зависит от возраста. Миллениалы находятся в некоторой середине по опыту и возрасту для запуска собственного бизнеса.

Среди миллениалов много тех, кто направлен на глобальные рынки. Строить бизнес только в масштабах России — это большая ошибка. Они анализирует ниши на рынках, которые остались и глубоко анализируют игроков на рынке


Филимонова
Олимпиада
Zen Paper
Свой бизнес я придумала, исходя из особой идеи. У меня родилась идея раскрасок, где у ребенка есть множество сюжетных линий. Затем было несколько гипотез и текстов. Эта составляющая увеличивает конверсию продаж. Мы ведем два направления B2C и B2B. Во втором случае мы создаем корпоративные подарки, к примеру. Для OZON мы создавали специальные карты для совместного времяпрепровождения детей и родителей

Бобцов
Артем
«Лесная диковинка»

Меня удивил быстрый процесс производства тушёнки. Сейчас это хобби превратилось в основной бизнес. До этого был другой бизнес по продаже автомобилей, но кризис нас подкосил, продажа машин уменьшилась. Был тяжёлый период, но он нас многому научил. Продаём около 60 наименований продукции в онлайне и продуктовых сетях. Онлайн представлен маркетплейсами и маленькими интернет-магазинами. B2B ищут нас, а мы их, это взаимовыгодный процесс.

Есть некое мерило успеха — деньги. Это важный аспект, но это результат, а не цель