Мы видим высокие требования честности к себе и другим. Такой честности нет ни у старшего, ни у младшего поколения. Видимо, это связано с тем, что миллениалы видели большое количество нечестности и несправедливости в 90-е годы.
Вторая вещь — это человек для работы или работа для человека? Для зетов это точно работа для человека, а для иксов человек для работы. Для игреков это не до конца очевидно. Миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие вещи в этом поколении переходные.
Мне кажется, что большинство миллениалов — это тот возраст, когда уже учеба заканчивается, успели поработать в нескольких местах. Я не буду спорить со статистикой: в первые три года проект скорее всего закроется. Однако не буду утверждать, что успех зависит от возраста. Миллениалы находятся в некоторой середине по опыту и возрасту для запуска собственного бизнеса.
Среди миллениалов много тех, кто направлен на глобальные рынки. Строить бизнес только в масштабах России — это большая ошибка. Они анализирует ниши на рынках, которые остались и глубоко анализируют игроков на рынке
Меня удивил быстрый процесс производства тушёнки. Сейчас это хобби превратилось в основной бизнес. До этого был другой бизнес по продаже автомобилей, но кризис нас подкосил, продажа машин уменьшилась. Был тяжёлый период, но он нас многому научил. Продаём около 60 наименований продукции в онлайне и продуктовых сетях. Онлайн представлен маркетплейсами и маленькими интернет-магазинами. B2B ищут нас, а мы их, это взаимовыгодный процесс.
Есть некое мерило успеха — деньги. Это важный аспект, но это результат, а не цель