Современная модель презентации: давать инсайты -- то, чего слушатели не знали, давать эмоции от того, что вы рассказываете истории, и обязательно диалог.
Поведение в кадре -- нет ничего более важного, чем готовиться к выступлению. Должна быть цель, её можно озвучить в конце. Проанализировать аудиторию. Сделать скелет презентации. Придумать вступление и заключение. И отрепетировать два раза.
Используйте технологию “дворники”: тема, тезис, рациональные факты, истории (факт-история, факт-история), призыв в заключении. Эта модель будет более эффективна, так как она будет работать для рациональной и эмоциональной частей мозга
Я убежден, что наш кейс интересен и уверен, что вам понравится его решать.
Мы становимся приверженцами трендов. Человек привык взаимодействовать с определёнными каналами связи. Старайтесь думать о том, что клиент хочет получить сервис в разных каналах коммуникации с разными интерфейсами, возможно, голосовыми сообщениями.
Хочу отметить, что департамент коммуникаций и маркетинга при помощи hr выполняют огромную многоструктурная функцию, что иногда не даёт выполнять day-to-day активности. Корпоративный коммуникатор должен понимать хотя бы на 10% все бизнес-процессы, чтобы не испортить взаимодействие между работниками.