Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Шубенок
Денис
Ашманов и партнеры

Важно поддерживать сейчас связь с клиентами. В кризис люди привыкли доверять другим людям. Будет хорошо, если вы как основатель сами будете коммуницировать с клиентами.

Иногда не хватает экспертизы агентства, чтобы направить проект в правильное русло. Здесь важно понять, под какие задачи агентство работает. Внешняя экспертиза всегда помогает найти точки роста. Самое главное — у клиента и агентства должна быть общая цель, которая ведёт к росту показателей.


Квачёв
Тимофей
TRINET.Group

Тексты компаний не читают. Нас приучают всё фильтровать. Наше сознание колоссально фильтрует реальность. Мало того, что мы фильтруем реальность, всё, что мы увидели, мы пропускаем через себя, через свою личность. Нужны Вы-направленные тексты — про посетителя сайта.

Есть такая вещь, как негативные отзывы, и они влияют на прибыль. Но негативные отзывы не рушат прибыль. Те, у кого 5-10% негативных отзывов, имеют прибыль больше, чем те, у кого меньше 5%.


Латыпов
Артур
SEO Интеллект

Определяемся, кто наши конкуренты. Можно их просто найти в поисковых системах. Есть лайфхак — можно воспользоваться оператором related в Google. Можно пойти в Similar Web и посмотреть конкурентов и рекламные каналы, чтобы в нашей воронке покрыть показами в разных источниках. Similar Web показывает пол, возраст и интересы. Это позволит настроить таргетированную рекламу.

Нам нужно дать потенциальному клиенту тот контент, который он ожидает. Тогда конверсия будет выше. Нужно исследовать, что ищет наша ЦА. Будем создавать лэндинг под этот спрос и адаптировать контент.


Юрков
Сергей
ООО "ГК Спектр"

71% респондентов из стран “Большой семёрки” сообщили, что пандемия повлияла или повлияет на их доход. Люди стали более бережливо относиться к своим тратам. 50% россиян сообщили о существенном уменьшении дохода семьи. Последние 3 месяца люди отказались от покупок видеотехники и бытовой техники. Растёт популярность запроса “промокод”. Люди ищут “занятия с психологом” и “медитации”. 

Нужно разместить информацию о режиме работы, поддерживать контакты с клиентами. Донести людям, что вы рядом. Попробуйте как-то поучаствовать в помощи врачам. Наполняйте жизнь клиентов новыми впечатлениями.