Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Крюкова
Мария
Adventum

У многих застройщиков, как и вообще клиентов, KPI -- это целевый звонок, таким он становится только после обработки. На пути к целевому звонку есть некий чёрный ящик. И к этому чёрному ящику у нас возникли вопросы.

Критерии целевого звонка. Это должен быть звонок, уникальный за полгода. Звонок должен потенциально завершаться целевым действием.

39% звонков ушли в пропущенные. Это значит, что нужно увеличить количество сотрудников или распределить в пиковые часы загрузку.

Если тебе перезвонят через три часа, ты забудешь об этом. Чем скорее вы перезваниваете, тем больше будет процент заявок.

Точка роста в пропущенных звонках -- это их снижение. Не всегда бывает легко увеличить сотрудников. Лучше смотреть, какие пиковые часы у вас. Вы поймёте, что есть 2-3 часа пиковых. После вы можете проверить динамику по потерянным звонкам и работать над их снижением.

Такой дашборд подаст идеи для проработки для вашего клиента: кто как обрабатывает звонки, у какого оператора лучше конверсия. Для нас как для рекламного агентства это помогает собрать информацию о целевой аудитории, мониторить каналы коммуникации, какие из них нужно прокачивать, наблюдать за колл-центром и давать рекомендации клиенту.