Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Модераторы
Малькевич
Александр
Общественная палата Российской Федерации
У СМИ права и обязанности определены законом. У блогеров и инфлюенсеров полная свобода творчества. Закон о блогерах был отменён. Поэтому один из главных вопросов — как государству выстроить регулирование, в котором нуждается и государство, и блогеры.

Докладчики
Берек
Ольга
Национальная ассоциация блогеров

Нужно ли приравнивать блогеров к СМИ? Этот вопрос уже очень долго обсуждается в обществе. Чтобы не быть голословной, мною были подобраны интересные исследования. Прошлые попытки приравнять блогера к кому-то или чему-то не увенчались успехов. Блогеры - это абсолютно самобытное явление. Мы находимся в одной зоне конкуренции с онлайн-сми. 

Я убеждена, что сами блогеры должны дать определение на тему того, кто они и чем они занимаются. Все нормы должны вырабатываться теми, кто создается блогосферу здесь и сейчас


Протасова
Анна
Блогер -- это человек, который регулярно публикует контент для своей аудитории. Человек, у которого 1000 подписчиков, может считаться блогером. Кто-то может постить истории и посты по 20 штук. Это можно делать каждый день или пару раз в неделю -- всё равно трансляция ценностей происходит постоянно. Всё это со временем встраивается в сознание зрителя и влияет на его мировоззрение

Petukhov
Anton
BloggerBase

При работе с инфлюенсерами в рекламе я выделил ряд плюсов: блогеры выводят рекламное сообщение из баннерной слепоты за счёт своей репутации, это недорогой канал, который экономит рекламные бюджеты, с помощью блогеров можно закрывать разные маркетинговые задачи. Минусы: отсутствие экономической практики у блогеров, отсутствие предоставления гарантий сотрудничества, молодой и растущий рынок.


Староверова
Анастасия
Connect+
Блогеров нужно поддерживать, особенно в сложившейся ситуации с пандемией. Общество охватила паника, а совместная консолидация усилий блогосферы, государства и СМИ помогло бы снизить этот уровень паники. Большие охваты - это большая ответственность. Если у вас не хватает опыта в фильтрации новостей, привлекайте сторонних специалистов, к примеру журналистов