При работе с инфлюенсерами в рекламе я выделил ряд плюсов: блогеры выводят рекламное сообщение из баннерной слепоты за счёт своей репутации, это недорогой канал, который экономит рекламные бюджеты, с помощью блогеров можно закрывать разные маркетинговые задачи. Минусы: отсутствие экономической практики у блогеров, отсутствие предоставления гарантий сотрудничества, молодой и растущий рынок.
Я вижу проблемы молодого рынка. Плюсов много, но они скрыты под завесой молодого рынка, который не до конца сформировался. Одна из причин -- между блогером и рекламодателем до сих пор нет нормальной коммуникации. Либо не дают свободу, либо дают слишком сильно, как будто блогер является маркетологом продукта. Совмещая знания маркетолога продукта и знания блогера о контенте и своей аудитории, можно добиться хороших результатов