Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Petukhov
Anton
BloggerBase

При работе с инфлюенсерами в рекламе я выделил ряд плюсов: блогеры выводят рекламное сообщение из баннерной слепоты за счёт своей репутации, это недорогой канал, который экономит рекламные бюджеты, с помощью блогеров можно закрывать разные маркетинговые задачи. Минусы: отсутствие экономической практики у блогеров, отсутствие предоставления гарантий сотрудничества, молодой и растущий рынок.

Я вижу проблемы молодого рынка. Плюсов много, но они скрыты под завесой молодого рынка, который не до конца сформировался. Одна из причин -- между блогером и рекламодателем до сих пор нет нормальной коммуникации. Либо не дают свободу, либо дают слишком сильно, как будто блогер является маркетологом продукта. Совмещая знания маркетолога продукта и знания блогера о контенте и своей аудитории, можно добиться хороших результатов


Сидорков
Константин
ВКонтакте
Наше отличие от конкурентов — алгоритм хорошо знает интересы пользователя, благодаря чему формирование ленты происходит достаточно точно.
Очередной новый виток развития нашей видео-платформы это раздел “Клипы”, который мы представили полторы недели назад, Мы сейчас делаем на эту новинку большие ставки. А летом мы дадим возможность публиковать такие видео-отрезки всем пользователям и сообществам, а не ограниченному количеству пользователей, как сейчас.

Сатаева
Лиана
Одноклассники
Сегодня на 29% выросло количество прямых эфиров в период пандемии. Стримеры запускают эфир и получают большой трафик. Самые популярные эфиры попадают в раздел "Рекомендованное", пользователи заходят и, если они вовлечены, остаются подписчиками. Сложного продакшна не нужно — просто включил телефон, ищешь подписчиков, “просеиваешь” этот трафик. Каждый найдёт себе зрителей по интересам