Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Модераторы
Смоляков
Валентин
АКАР
Социальной рекламе в интернет-среде не очень комфортно: нет никаких правил, нет системности. Но она в интернете, действительно, есть. Довольно сложно построить систему, которая смогла бы распределять социальную рекламу. На сегодняшний день вопрос регулирования социальной рекламы стоит достаточно остро.

Докладчики
Мокина
Мария
Дирекция общественно-политического вещания

Социальная реклама рискует попадать только к людям, которые занимаются благотворительностью и некоммерческим сектором из-за интеллектуальных настроек рекламы. Нужно использовать блогосферу и блогеров, интегрировать социальную рекламу через блоги известных людей. 

Из-за COVID-19 в интернете появилось много рекламы, которая пропагандировала общечеловеческие вопросы. Социальная реклама заняла топовое место.


Тополева-Солдунова
Елена
Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации»

Последние годы стало появляться много фандрайзинговой социальной рекламы. К сожалению, в эту сферу полезли мошенники, поняв, что можно замаскироваться под благотворительный фонд. 

Нужно делать что-то, чтобы противодействовать мошеннической рекламе, не допускать неэтичную рекламу. Возможно, это не должно жёстко регулироваться, может быть саморегулирование.


Николайшвили
Гюзелла
Государственный университет Высшей школы экономики

Уже третий год в рамках президентского гранта имеем возможность с коллегами из ВЦИОМ делать мониторинг социальной рекламы. В целом общий вопрос —осведомлены ли люди о социальной рекламе? 76% отвечают “да”. Уже который год 49% считают, что приоритетной темой должна быть борьба с жестоким обращением с детьми. На втором месте по востребованности тема наркомании — 42%. 

Почти 10 лет назад мы делали исследование совместно с Минэкономразвития по 92 странам. Мы получили три модели: около 10% стран регулирует социальную рекламу законодательно, большинство попадает в группу смешанного регулирования, и третья группа — саморегулирование, Россия попадает в третью группу.


Муравкина
Елизавета
Благотворительный Фонд помощи детям и молодежи «ГАЛЧОНОК»
Пять лет назад на телевидении не показывались названия НКО. Сейчас нам всегда идут на встречу, поддерживают наши акции. К сожалению, у большинства фондов нет средств и возможностей сделать качественный контент. Наверное, это системная работа. Мы придём к качественному контенту в интернете.