“Создавая рекламную кампанию первое, на что мы обращаем внимание - это выбор цели. Цель - это ключевой фактор того, кому будет показана реклама.
Когда мы работаем с детальными таргетами и интересами, нужно понимать разницу между “поведением” и “интересами”. Интерес не говорит о владении каким-либо предметом. Рекламная система очень быстро поймет, кому имеет смысл показывать вашу рекламу, а кому - нет, поэтому стоит обратить отдельное внимание на “поведение”. Отмечу, интерес не имеет чаще всего отношения к реальной жизни”
“Поведение людей очень сильно изменилось, у многих рабочий день начинается дома, как у нас в Mail.ru. Встречи с друзьями уже перенеслись на веранды, но чаще стали созваниваться. Стали больше снимать и загружать видеоконтент. Сейчас 73,4 млн уникальных пользователей ВКонтакте.
Подробно остановлюсь на ретаргетинге. С него начинаются все кампании. Таргетинг ВКонтакте взял курс на то, чтобы быть простым и максимально автоматизированным. Сейчас можно подобрать заинтересованную аудиторию, даже если у вас несколько постов. Аудитория будет автоматически обновляться с течением времени”
“60 секунд для TikTok-- это очень долго. От ролика к ролику лента идёт 9-15 секунд. Там есть юристы, врачи, на них подписываются. Ежемесячная аудитория в России -- 18 млн пользователей. Основной пул -- 25-34.
Реклама запускается не в самом TikTok, а в специальном рекламном кабинете. Основной формат -- всплывающая реклама в ленте короткой длины, так как длинные вряд ли будут досматривать. Такая реклама подходит для performance, потому что есть оптимизация по конверсии”