Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Новиков
Вячеслав
JustNow

После того, как мы собрали вокруг себя фанатов-амбассадоров, нужно с ними работать — на еженедельной основе рассказывать, что происходит с продуктом. Микроинфлюенсеры работают намного лучше, чем миллионники, так как у них своя аудитория и к ним прислушиваются. 

Прежде, чем что-то делать, нужно понимать экономику проекта. Тестируете и готовите юнит-экономику. Ключевое правило e-com — LTV должно быть намного выше, чем CAC. 

Нет понятия “правильный продукт” — есть понимание рынка. Делаем тесты, спрашиваем людей, нужна ли им такая плюшка. Делаем MVP и масштабируем. Только 10% стартапов выживают.


Видеозапись
YouTube