Вячеслав Новиков (JustNow) расскажет как вывести любой продукт на зарубежные рынки и сколько нужно потратить на это сил.
Стоит смотреть, если вы маркетолог и вы хотите найти новые идеи ;)
Будет несколько кейсов из ритейл, финтеха.
После того, как мы собрали вокруг себя фанатов-амбассадоров, нужно с ними работать — на еженедельной основе рассказывать, что происходит с продуктом. Микроинфлюенсеры работают намного лучше, чем миллионники, так как у них своя аудитория и к ним прислушиваются.
Прежде, чем что-то делать, нужно понимать экономику проекта. Тестируете и готовите юнит-экономику. Ключевое правило e-com — LTV должно быть намного выше, чем CAC.
Нет понятия “правильный продукт” — есть понимание рынка. Делаем тесты, спрашиваем людей, нужна ли им такая плюшка. Делаем MVP и масштабируем. Только 10% стартапов выживают.