Logo
РИФ 2020
в онлайне

Авторизация
Докладчики
Сидорин
Дмитрий
Sidorin Lab

Возможно, вы спросите, что я думаю про этот год. Я делаю ставку на то, что будет 17% роста в этом году. Мне кажется, будет миграция рекламных бюджетов из телека в диджитал. 

Раньше был сайтоориентированный интернет, даже в соцсетях можно было создавать корпоративное сообщество. 70% трафика идёт через телефон. Сужу по себе -- я читаю соцсети. Я не сижу на сайтах, даже новости я читаю через их обсуждение в соцсетях. Мы погрузились в интернет френдлент. Иногда туда пытается влезть реклама. Мы смотрим за другими людьми. Чтобы говорить, что у бренда что-то получается, мы должны видеть, что люди говорят о бренде. 

В этом интернете людей мне нравится такое понятие, как капитализация личности. Мы покупаем блогеров, делаем из сотрудников компании звёзд, мы хотим, чтобы рядом с бизнесом были люди с большим весом. Термин “капитализация личности” существовал давно. Apple и Стив Джобс. Без него это другая компания.