Уже почти 3 месяца в эфир выходят секции, круглые столы, интервью в рамках форума РИФ.онлайн — крупнейшего ИТ-марафона в России.
За это время организаторам удалось собрать уже целые сборники видео по тем или иным направлениям цифровой экономики. Представляем дайджест секций, которые будут особенно интересны представителям компаний (малых, средних, крупных) — добавляйте в “Избранное” и подписывайтесь на официальный канал РИФ.онлайн на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q
Встреча посвящена вопросам маркировки товаров на российском рынке.
Представители государственных органов, поставщиков решений, Ассоциаций и контролирующих органов, подробно рассказали об основных положениях закона и системы маркировки, где внедрять, что внедрять и когда внедрять. Кроме того, ритейлеры, логисты и интернет-агрегаторы рассказали о существующей практике внедрения, проблемах, с которыми они столкнулись и методах решения.
Ozon и Data Insight впервые в России изучили российское поколение Y в роли предпринимателей: что для них бизнес - цель или жизненный путь, как они воспринимают конкурентов и государство и как относятся к работу с друзьями или родственниками. В дискуссии приняли участие авторы исследования и те самые предприниматели - представители поколения миллениалов.
Какие инструменты и методы в интернет-маркетинге стоит использовать бизнесу? Как изменился подход к привлечению аудитории, к работе с аудиторией в рамках интернет-маркетинга?
Эксперты рекламных систем и eLama рассказали всё, что сегодня нужно знать о рекламе в TikTok Ads, ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. Вас ждут рекомендации, кейсы и фишки, которые вы сможете применить в своем проекте.
Корпоративная культура — основа эффективного взаимодействия внутри любого бизнеса. Эксперты HR рассказали, как использовать разные каналы коммуникации и геймификацию для повышения вовлечённости сотрудников и какие техники и лайфхаки можно использовать в бизнес-презентациях.
Почтовые рассылки, формы обратной связи, сбор заявок — все эти маркетинговые инструменты работают с персональными данными клиентов. Но, что полезно для рекламы и продвижения, может быть риском бизнеса с точки зрения законодательства. Эксперт по защите персональных данных поделился стратегиями минимизации рисков, связанных со сбором и обработкой сведений о клиентах.
Театр начинается с вешалки, а продукт с дизайна. О тенденциях дизайна пользовательских интерфейсов, выстраивании работы дизайнера и важности текстовых посланий рассказали участники секции.
Чем больше данных аккумулируется в компании, тем больше основатели задумываются о внедрении Big Data. Спикеры рассказали, для каких проектов это целесообразно, можно ли использовать коробочные решения и где искать дата-сайентистов.
Суперприложения завоёвывают рынок. Чем VK Mini Apps полезен для бизнеса? Как виральные социальные механики увеличивают трафик клиентов? Спикеры рассказали, зачем бизнесу регистрироваться на платформе.
Вопрос рекрутинга в кризис стоит остро как для работника, так и работодателя. Что сейчас происходит с рынком труда? Какой стратегии придерживаться бизнесу? Эти и другие вопросы обсудили участники дискуссии.