23 мая 2020 года в рамках серии мероприятий “Цифровой прорыв” на РИФ.Онлайн состоялась секция на тему “Онлайн-мероприятия как бизнес”.
Участники секции поговорили о трендах и лучших практиках, обсудили вопросы, которые помогут участникам конкурса «Цифровой прорыв» глубже погрузиться в проблематику кейса, которые им предстоит решить на онлайн-хакатоне #1.
Модератором секции выступила Татьяна Голубовская (РОЦИТ). В секции приняли участие представители РАЭК, Ruvents, AGIMA, iFriday, Rutech.
Вера Бородкина (РАЭК): "Мы сделали более разговорный формат секций на РИФ.онлайн. Кроме того, в отличие от традиционного РИФ+КИБ мы сократили время секций - зрителям тяжело воспринимать контент непрерывно на протяжении более полутора часов. Уверена, скоро мы все снова встретимся в офлайн и обнимемся, ну а пока- следим за нашими спикерами в прямом эфире"
Максим Борзов (RUVENTS): “Мы всегда занимались созданием информационных систем и сервисов. Одно из направления по внедрению интерактивных сервисах на мероприятиях оказалось наиболее пострадавшим из-за COVID-19. Другое направление — разработка онлайн-платформ. Здесь, конечно, ситуация совершенно иная. Кому-то нужны более конфигурабельные настраиваемые платформы. Сейчас приходится очень погружаться в специфику мероприятий. Пытаемся вместе придумать, как формат онлайна переформатировать в онлайн.
Если раньше люди могли поднять руку на круглом столе, то сейчас мы считаем, что должны сочетаться чат, где участники обсуждают сессии, и отдельный чат для вопросов спикерам. То есть спикерам не нужно было самостоятельно выхватывать эти вопросы”
Аксана Прутцкова (iFriday): “Мы почувствовали на себе ограничения за неделю до большого форума, но сейчас провели уже 10 мероприятий онлайн. И по некоторым направлениям мы выросли. Нас смотрели в живой трансляции больше 15 000 человек. Мы очень активно осваиваем интернет-пространство. Это шанс не только для ивентов, для всего человечества”
Кристина Ляпцева (AGIMA): “Мы не ивент-агентство, мы те ребята, которые разрабатывают сайты мобильных приложений. Но, конечно, мы организовываем много мероприятий, раньше в основном офлайн. Мы перешли в онлайн, не было проблем, все мероприятия, которые могли сделать онлайн, перешли в онлайн. Регистраций стало больше. Моя связка: Zoom, YouTube, телеграм-каналы. Недавно делали созвон для агентств, собрали 1000 регистраций, конверсия была 60-70%. Люди сидели и смотрели, мы даже не все вопросы смогли задать. Когда мир меняется, ты должен меняться вместе с ним. Мы отменили некоторые мероприятия — например, RunIT.
Главная задача — доставить человека, нужно пушить постоянно, в телеграме напоминать”
Анна Шолина (Rutech): "Онлайн-это дорого. Дорого использовать технологичные платформы, которые не подведут. Нам удалось перенести мероприятие в онлайн, имея много времени на подготовку. Поэтому нам удалось договориться с международными спикерами, партнёрами, участниками. Нам нужны новые инструменты для презентаций и общения, многие из них мы осваиваем”