Как общаться с клиентами во время кризиса? Как выстраивать продажи? Какие сложности возникают при взаимодействии клиента и агентства? Эти и другие вопросы обсудили практики интернет-отрасли на РИФ.Онлайн.
25 июня 2020 года в рамках РИФ.Онлайн прошла секция, посвящённая продажам и эффективности бизнеса во время пандемии. Эксперты рассказали, какие стратегии позволят удержаться на плаву или улучшить показатели.
“Важно поддерживать сейчас связь с клиентами. В кризис люди привыкли доверять другим людям. Будет хорошо, если вы как основатель сами будете коммуницировать с клиентами.
Взаимодействие с инхаус-командой. Когда команда агентства заходит в проект, она не должна быть врагом для внутренней команды клиента. Цель агентства — помочь в тех точках, где команда клиента не справляется.
Иногда не хватает экспертизы агентства, чтобы направить проект в правильное русло. Здесь важно понять, под какие задачи агентство работает. Внешняя экспертиза всегда помогает найти точки роста. Самое главное — у клиента и агентства должна быть общая цель, которая ведёт к росту показателей”, — Денис Шубенок, исполнительный директор (Ашманов и партнеры).
“Один из способов поднятия ценности — ограничение предложения. Есть естественные усилители ценности. Это упаковка товара, нематериальные ценности (семья, здоровье, статус, самореализация), гарантии, отзывы, специализация оператора, кастомизация продукта, ситуативная ценность, простота покупки, материальная целесообразность, особое отношение, исключительность, ограничения (коллекционный, лимитированный).
Тексты компаний не читают. Нас приучают всё фильтровать. Наше сознание колоссально фильтрует реальность. Мало того, что мы фильтруем реальность, всё, что мы увидели, мы пропускаем через себя, через свою личность. Нужны Вы-направленные тексты — про посетителя сайта.
Есть такая вещь, как негативные отзывы, и они влияют на прибыль. Но негативные отзывы не рушат прибыль. Те, у кого 5-10% негативных отзывов, имеют прибыль больше, чем те, у кого меньше 5%”, — Тимофей Квачёв, эксперт (TRINET.Group).
“Определяемся, кто наши конкуренты. Можно их просто найти в поисковых системах. Есть лайфхак — можно воспользоваться оператором related в Google. Можно пойти в Similar Web и посмотреть конкурентов и рекламные каналы, чтобы в нашей воронке покрыть показами в разных источниках. Similar Web показывает пол, возраст и интересы. Это позволит настроить таргетированную рекламу.
В Яндекс.Метрике в стандартных отчётах есть аудитория. И мы увидим по аудитории, кто интересуется нашим сервисом.
Нам нужно дать потенциальному клиенту тот контент, который он ожидает. Тогда конверсия будет выше. Нужно исследовать, что ищет наша ЦА. Будем создавать лэндинг под этот спрос и адаптировать контент”, — Артур Латыпов, руководитель (SEO Интеллект).
“71% респондентов из стран “Большой семёрки” сообщили, что пандемия повлияла или повлияет на их доход. Люди стали более бережливо относиться к своим тратам. 50% россиян сообщили о существенном уменьшении дохода семьи. Последние 3 месяца люди отказались от покупок видеотехники и бытовой техники. Растёт популярность запроса “промокод”. Люди ищут “занятия с психологом” и “медитации”.
Нужно разместить информацию о режиме работы, поддерживать контакты с клиентами. Донести людям, что вы рядом. Попробуйте как-то поучаствовать в помощи врачам. Наполняйте жизнь клиентов новыми впечатлениями”, — Сергей Юрков (ООО "ГК Спектр").
Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5762