Logo
РИФ 2020
в онлайне

“Если вашего продукта нет в Facebook, вас не существует”: как выйти на зарубежные рынки

Авторизация
К списку новостей

 

Как выходить в новые страны со своим продуктом? Что важно учитывать при продвижении в социальных сетях? Эффективны ли микроинфлюенсеры? Эти и другие аспекты международной экспансии B2C-продуктов осветил эксперт digital-маркетинга на РИФ.Онлайн.

02 июля 2020 года в рамках РИФ.онлайн состоялся воркшоп Вячеслава Новикова из JustNow об упаковке продукта и его продвижении на международных площадках. Эксперт поделился успешными кейсами и эффективными стратегиями. 

 

Представляем дайджест цитат спикера:

 

“Самый ключевой источник — это Facebook, который является сейчас локомотивом онлайн-продаж. Его уже можно использовать как маркетплейс. Но сейчас он не является финансовым инструментов. 

Прежде чем заходить в новые страны, нужно понять, что в этих странах происходит. Есть Россия, Китай и всё остальное. Если мы говорим про поисковики, это Google, Yandex, про поисковики — YouTube. В Китае всё другое.

Нужно понять не только, какими инструментами все пользуются, но и в какое время делать публикации. В Германии, если запускать рекламу в рабочее время, это будет неэффективно.

Я бы посоветовал создать телеграм-канал и даже чат, нужны отзывы на сайте и разных маркетплейсах, в том числе критические. 

После того, как мы собрали вокруг себя фанатов-амбассадоров, нужно с ними работать — на еженедельной основе рассказывать, что происходит с продуктом. Микроинфлюенсеры работают намного лучше, чем миллионники, так как у них своя аудитория и к ним прислушиваются. 

Прежде, чем что-то делать, нужно понимать экономику проекта. Тестируете и готовите юнит-экономику. Ключевое правило e-com — LTV должно быть намного выше, чем CAC. 

Нет понятия “правильный продукт” — есть понимание рынка. Делаем тесты, спрашиваем людей, нужна ли им такая плюшка. Делаем MVP и масштабируем. Только 10% стартапов выживают. 

Есть переговорщики от Бога, но в целом что-то бесплатно продвинуть уже сложно. Когда у вас подписчиков больше 100 в Facebook, органический охват падает. Так Facebook намекает, что нужно тратить деньги на продвижении продукции”, — Вячеслав Новиков, генеральный директор (JustNow). 

Запись секции доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5783

Последние новости

Звонок, букет и “Мел”: Надежда Папудогло о воспитании и редактуре
25.08.20
РИФ 2020 = РИФ in the City пройдет 21 сентября
21.08.20
#студияРАЭК: Павел Баздырев о микрофонах “Союз”
18.08.20