Как выходить в новые страны со своим продуктом? Что важно учитывать при продвижении в социальных сетях? Эффективны ли микроинфлюенсеры? Эти и другие аспекты международной экспансии B2C-продуктов осветил эксперт digital-маркетинга на РИФ.Онлайн.
02 июля 2020 года в рамках РИФ.онлайн состоялся воркшоп Вячеслава Новикова из JustNow об упаковке продукта и его продвижении на международных площадках. Эксперт поделился успешными кейсами и эффективными стратегиями.
“Самый ключевой источник — это Facebook, который является сейчас локомотивом онлайн-продаж. Его уже можно использовать как маркетплейс. Но сейчас он не является финансовым инструментов.
Прежде чем заходить в новые страны, нужно понять, что в этих странах происходит. Есть Россия, Китай и всё остальное. Если мы говорим про поисковики, это Google, Yandex, про поисковики — YouTube. В Китае всё другое.
Нужно понять не только, какими инструментами все пользуются, но и в какое время делать публикации. В Германии, если запускать рекламу в рабочее время, это будет неэффективно.
Я бы посоветовал создать телеграм-канал и даже чат, нужны отзывы на сайте и разных маркетплейсах, в том числе критические.
После того, как мы собрали вокруг себя фанатов-амбассадоров, нужно с ними работать — на еженедельной основе рассказывать, что происходит с продуктом. Микроинфлюенсеры работают намного лучше, чем миллионники, так как у них своя аудитория и к ним прислушиваются.
Прежде, чем что-то делать, нужно понимать экономику проекта. Тестируете и готовите юнит-экономику. Ключевое правило e-com — LTV должно быть намного выше, чем CAC.
Нет понятия “правильный продукт” — есть понимание рынка. Делаем тесты, спрашиваем людей, нужна ли им такая плюшка. Делаем MVP и масштабируем. Только 10% стартапов выживают.
Есть переговорщики от Бога, но в целом что-то бесплатно продвинуть уже сложно. Когда у вас подписчиков больше 100 в Facebook, органический охват падает. Так Facebook намекает, что нужно тратить деньги на продвижении продукции”, — Вячеслав Новиков, генеральный директор (JustNow).
Запись секции доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5783