15 апреля 2020 года в 11:00 состоится открытие и главная аналитическая панель онлайн-части легендарного форума РИФ+КИБ — РИФ.онлайн.
РИФ.онлайн станет одним из самых длительных форумов про интернет-бизнес — за 5 месяцев будет проведено 100+ онлайн-секций, записано 200+ часов контента, который создадут 300+ спикеров. Все это будет доступно для десятков тысяч онлайн-участников РИФа.
Открытие РИФ.Онлайн пройдет в формате аналитической панели «РУНЕТ СЕГОДНЯ: цифры, факты, события, тренды и прогнозы»:
Открытие состоит из трёх частей:
Участники: Сергей Плуготаренко (РАЭК), Алексей Волин (Минкомсвязь), Сергей Гребенников (РОЦИТ), Алексей Комиссаров (РСВ), Андрей Воробьев (КЦ доменов RU / РФ), Василий Чёрный (Brand Analytics).
Участники: Карен Казарян (РАЭК) и Мария Сайкина (РАЭК), Сергей Давыдов (РАЭК, ВШЭ).
Участники: Мария Заикина (Ozon), Борис Омельницкий (IAB Russia), Андрей Ярных (Лаборатория Касперского), Антон Губницын (Кластер «РАЭК / Sharing Economy», ТИАР-Центр), Иван Кургузов (Кластер «РАЭК / eCom»)...
В этот же день, 15 апреля, сразу после открывающей аналитической панели, пройдут 3 секции РИФ.онлайн, объединенные темой Digital Marketing:
14:00 — 15:00 (15 апреля)
Customer engagement: как мессенджеры помогают привлекать клиентов, когда весь мир уходит на удаленку
Спикер — Александр Серебряков (TextBack)
15:00 — 15:30 (15 апреля)
Онлайн оплата: new black в маркетинге
Спикер — Наталья Сергиенко (RBK.money)
15:40 — 16:40 (15 апреля)
Как заниматься таргетированной рекламой в кризис. На чем можно экономить и как слить меньше бабок?
Спикер — Роман Виас (Qmarketing)
На встрече участники, digital-менеджеры, маркетологи и топ-менеджеры российских и зарубежных фармкомпаний и аптек (Novartis, Bayer, Dr. Reddys, Roche, Mylan, Алим Фарм и др.) обсудят два самых актуальных на сегодня вопроса фарминдустрии:
16 апреля в 11:00 в рамках РИФ.онлайн под эгидой Бизнес-кластера «РАЭК / Электронная коммерция» состоится конференция, посвященная вопросам маркировки товаров на российском рынке. К участию в конференции приглашены эксперты-юристы, которые расскажут о регулировании на законодательном уровне вопросов, связанных с маркировкой товаров.
16 и 17 апреля в рамках РИФ.онлайн состоится серия вебинаров на тему «Ecommerce в обстоятельствах самоизоляции».
К участию во встрече приглашаются все, кто имеет отношение к отрасли eCOM, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.
В программе заявлены секции на темы:
В апреле (точную дату объявим немного позднее) в рамках РИФ.онлайн состоится вебинар на тему «Как запускать и оптимизировать рекламные кампании в Дзене: советы от Яндекс.Дзена».
К участию приглашаются все, кто интересуется рекламными возможностями Яндекс.Дзена.
В ходе вебинара спикер расскажет о том:
22 апреля в рамках РИФ.онлайн состоится серия онлайн-мероприятий на тему «Дизайн-менеджмент».
К участию приглашаются все, кто хочет узнать больше о ux/ui-дизайне и продакт-менеджменте.
В программе заявлены следующие темы:
24 апреля в рамках РИФ.онлайн состоится серия онлайн-мероприятий на тему «Дизайн-менеджмент».
К участию приглашаются все, кто хочет узнать больше о ux/ui-дизайне и продакт-менеджменте.
В программе заявлены следующие темы:
Отметим, что программа РИФ.онлайн регулярно обновляется на сайте, а совсем скоро мы загрузим программу майских секций.
Для того, чтобы получить доступ к контенту РИФ.онлайн, достаточно пройти регистрацию на сайте.
! Презентации спикеров, а также специальные предложения и цифровые подарки от партнеров РИФ.онлайн доступны только пользователям, оплатившим регистрационный взнос за участие в РИФ+КИБ 2020, который состоится осенью 2020 года.
Оплатить участие и зарегистрироваться можно на сайте.
Официальный сайт РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/online