Самый масштабный интернет-марафон в России — РИФ.онлайн стартовал третью неделю секций.
Добавьте в календарь и не пропустите:
На онлайн-встречах конференции опытные хакатончики - победители хакатонов поделятся своими кейсами, расскажут на собственном «неудачном» опыте, какие уроки они для себя извлекли и дадут свои лайфхаки, как нужно работать на хакатоне и как извлечь из него максимальную пользу для себя и команды.
Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга, Яндекс.Дзен расскажет обо всем, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена:
Вебинар будет полезен бренд-менеджерам и digital-маркетологам, которые хотят привлечь новых клиентов и создать спрос на свои продукты или услуги. По итогам вебинара вы сможете самостоятельно заводить рекламные кампании в Дзене, поймете как правильно оптимизировать рекламные кампании и оценивать их эффективность.
29 апреля 2020 года в 10:00 в пресс-центре ТАСС в рамках РИФ.онлайн пройдет пресс-конференция, посвященная итогам всероссийской образовательной акции по определению уровня цифровой грамотности “Цифровой Диктант”.
Пресс-конференция пройдет в онлайн-формате. Онлайн-трансляция будет доступна на сайте ТАСС.
В ходе пресс-конференции будут представлены расширенные итоги самого масштабного измерения цифровой грамотности “Цифровой Диктант”. Особый акцент будет сделан на региональные особенности цифровой грамотности, а также рекомендации по повышению цифровой грамотности жителей регионов. По итогам проведения “Цифрового Диктанта” созданы персональные аналитические отчеты для каждого региона РФ, казывающие на достижения и уязвимости регионов в области цифровой грамотности.
Организаторы собрали в секции лучшие кейсы за последний год (с прошлого РИФ+КИБ) по тегу Digital Transformation. Новые технологии, новая экономика и вдохновение о том, как мы все дружно переходим в цифровую эпоху.
Виктор Лавренко из “Манго страхование” расскажет о том, как получить финансирование в кризисное время.
Ольга Сгибнева из “СДЭК” ответит на вопрос “Что сделать офлайну ДО диджитала чтобы был результат от автоматизации и продвижения?”.