Как TikTok и Likee стали апофеозом развития тренда на создание видеоконтента и почему многие бренды сегодня до сих пор не знают идти или не идти в эти социальные сети рассказали спикеры на РИФ.онлайн.
Сегодня, 23 июня 2020 года, на РИФ.онлайн состоялась секция, посвященная тому, что что из себя представляют социальные сети TikTok и Likee. В рамках секции поговорили с пионерами популярных сегодня платформ о создании рекламных кампаний, трендах и возможностях.
“Я занимаюсь маркетингом в цифровой среде достаточно длительное время. Многие зрители помнят 2008-2009 годы, когда была “романтика” социальных медиа. Раньше мы делали блог-туры, Живой Журнал был на пике популярности. Мы думали, что же может быть ещё более интересное, чем Инстаграм? Но каждый раз приходит что-то новое — next big thing. Это изменяет наши привычки.
Сегодня рынок digital-коммуникаций меняется. Феномен малых видео появился три года назад. Появились два больших проекта — Likee и TikTok. Это приложения, в которых создаются клёвые видео с большим количеством добавленной реальности, танцев и челленджей. По данным RusBase, ежемесячно в России создаётся 20 млн видео в TikTok”, — Павел Таргашин, Business Development Executive (FISTASHKI).
“До блогерства я занималась рисованием и танцами. В Likee я зарегистрировалась два года назад, потому что это было популярно среди моих одноклассников: они снимали в Likee и TikTok, однако целенаправленно заполнять свой профиль я начала на Likee Party в Санкт-Петербурге. Тогда у меня было всего лишь 130 подписчиков”, — Соня Лэйсик,блогер (Likee).
“Likee основано на технологии интеллектуальных рекомендаций. Там различные форматы и бесчисленное количество спецэффектов. Уникальная аудитория — поколение Z, которое несильно пересекается с другими социальными сетями. Likee не перегружено большим количеством рекламы. Также есть высокая лояльность аудитории.
Мы планируем сотрудничать с большим количеством брендов в 2020 году и создать большое количество интересных кейсов”, — Эрик Ванг, Региональный менеджер Россия и СНГ (LLC BIGO Technology).
“TikTok — это отличный канал коммуникации сегодня. Конечно, мы и дальше будем делать челленджи и марафоны там. Из особенностей данного канала коммуникации я бы отметила большее привоечение аудитории, появление и масштабирование UGC-контента. Это канал, направленный не просто на рекламу и увеличение знания о бренде, а на вовлечение аудитории в контент”, — Юлия Хайкина, Senior Brand Manager (Danone).
“У нас большой опыт работы с детскими блогерами. Во второй половине 2019 года у нас появился новый бренд — коллекционные игрушки Tiny Furries. Аудитория ничего о них не знала, нужно было создать ажиотаж, чтобы дети захотели получить эту игрушку на Новый год. Мы посмотрели контент, который снимают в Likee и поняли, что на этой площадке очень сильное влияние оказывают инфлюенсеры. Кроме того, мы ориентировались на количество UGC-контента на платформе”, — Валерия Каминская, Senior Account Manager (Digital Milestone).
“Мы вынуждены разбираться, как, что и где работает с точки зрения алгоритмов. Это совсем новый формат. Вопрос — в чём эта новизна проявляется? Во многом эти платформы стимулируют пользовательскую активность за счет социального одобрения. Почти треть пользователей ежемесячно снимает видео. Есть правило “1-9-90”: 90 просто смотрят контент, 9 комментируют, только 1% создаёт контент. Для Likee и TikTok это правило не работает”, — Иван Никитин, Директор по развитию (FISTASHKI).
Запись доступна:
на официальном сайте РИФ.Онлайн — https://2020.rif.ru/online/5742
на YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=Oa5H3I1OJgs