РИФ.онлайн на связи уже более двух месяцев: множество форматов, интеграции, дискуссии, дебаты и многое другое на одном из крупнейших ИТ-марафонов страны.
РИФ.онлайн охватывает все грани современной цифровой реальности, и отрасль электронной коммерции не исключение. Специально для представителей eCOM и всех, кому интересна эта тематика, мы собрали топ-лист секций, посвященных данной сфере — добавляйте в “Избранное” и подписывайтесь на официальный канал РИФ.онлайн на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q
Встреча посвящена вопросам маркировки товаров на российском рынке.
Представители государственных органов, поставщиков решений, Ассоциаций и контролирующих органов, подробно рассказали об основных положениях закона и системы маркировки, где внедрять, что внедрять и когда внедрять. Кроме того, ритейлеры, логисты и интернет-агрегаторы рассказали о существующей практике внедрения, проблемах, с которыми они столкнулись и методах решения.
С какими сложностями столкнулись бренды во время пандемии? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы зрители получили ответы на открытой презентации исследования. В формате вебинара спикеры рассказали об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучили цифры и полученные данные по ключевым показателям.
Как себя чувствуют финтех-сервисы в период коронакризиса? Как адаптируются к меняющимся условиям? Пришли ли в эту сферу искусственный интеллект, чат-боты и голосовые помощники? Эти и другие вопросы обсудили участники и эксперты РИФ.Онлайн.
О трендах и перспективах российского финтеха рассказал зрителям РИФ.Онлайн советник председателя правления банка "Восточный" Николай Петелин. Спикер ответил на вопросы: почему в России финтех идет от банков, а на Западе - от IT-корпораций; что такое банк “под капотом” и зачем он там нужен; подход business2human - почему человеку не нужен банк, а нужен банкинг?
О том, как принятие решений влияет на качество сервиса, что случилось с обществом и рынком за последние три месяца, как пандемия и удаленка изменили нас и окружающие нас сервисы рассказала Юлия Юрченко на примере компании Want.ru на РИФ.онлайн.
Ozon и Data Insight впервые в России изучили российское поколение Y в роли предпринимателей: что для них бизнес - цель или жизненный путь, как они воспринимают конкурентов и государство и как относятся к работу с друзьями или родственниками. В дискуссии приняли участие авторы исследования и те самые предприниматели - представители поколения миллениалов.