15 июля 2020 года РИФ.онлайн отпраздновал свой третий день рождения — за эти три месяца мы стали ближе с участниками и докладчиками и образовали тесное комьюнити, чем когда-либо могли подумать.
За последние три месяца рынок полностью поменялся: успел остановиться, немного отдышаться и снова пойти, но уже в новом направлении. РИФ.онлайн тоже не стоит на одном месте и превратился из интернет-конференции в онлайн-телевидение!
Еще несколько месяцев назад мы с трудом могли представить, к чему приведет нас пандемия и режим самоизоляции. События развивались более чем стремительно.
В феврале 2020 года новость о распространении COVID-19 и внушительном приросте числа заболевших была номер один во всех заголовках иностранных СМИ. Из-за массовой отмены мероприятий в Европе команда РИФ+КИБ предложила свою «руку помощи». Оргкомитет выразил отраслевую поддержку организаторам Mobile World Congress in Barcelona (MWC 2020) и GSMA, предложив западным коллегам площадку РИФ+КИБ для проведения мероприятия. К слову, впервые за 14 лет было принято решение об отмене февральского MWC, в связи с общемировой ситуацией и глобальной озабоченность вспышкой коронавируса.
Однако ситуация с вирусом накалилась до предела не только на Западе. В марте 2020 года эпидемия уже добралась до европейской части России, что стало отправной точкой для создания нового формата РИФ+КИБ. Впервые за все 23 года бесперебойного проведения крупнейшего ИТ-форума страны, организаторы приняли непростое решение о переносе мероприятия на осень 2020 года. Но команда РИФ+КИБ и РАЭК не могла оставить тысячи участников без ценных знаний и потока полезного контента. И вот что мы придумали.
Уже через месяц, 15 апреля 2020 года родился новый дочерний проект под названием «РИФ.онлайн», благодаря которому тысячи участников, несмотря на самоизоляцию, получили возможность быть на связи 24/7 и не чувствовать себя одиноко в четырех стенах собственного дома. Ежедневные интерактивы, секции, вебинары, круглые столы, практикумы и много других форматов организовала для зрителей команда РИФ.онлайн.
После успешного запуска мы впервые задумались о том, чтобы трансляция секций и других активностей РИФ.онлайн была доступна каждому желающему на официальном YouTube канале, кому интересна вселенная ИТ (до этого момента материалы РИФ.онлайн были доступны только пользователям, оплатившим участие РИФ+КИБ).
Стоит сказать, что РИФ.онлайн стал не только интегратором для многих зрителей, но и площадкой, которая объединила десятки и сотни компаний-партнеров, которые выразили искреннее желание поддержать отрасль и общество в целом в непростое для всех время.
«Делу время, а потеха тоже важна», — утверждает команда РИФ.онлайн. В мае 2020 года нам удалось провести первый онлайн-концерт группы ORLOV BAND в рамках Юбилея домена .РФ, который Координационный центр доменов .RU/.РФ праздновали на площадке РИФ.онлайн. Основная трансляция проходила на официальном сайте РИФ.онлайн, а также на официальном канале youtube.
А вечером этого же дня совместно с сообществом «Технологикум» отметили юбилей домена на РИФ.онлайн, поиграв в онлайн-квиз из 78 команд, в каждой команде принимало участие от 5 до 10 человек.
В июне 2020 года РИФ.онлайн провёл несколько успешных интеграций с другими всероссийскими проектами, среди которых онлайн-хакатон конкурса “Цифровой прорыв”, где зарегистрировались более 16 тысяч участников. Каждой команде предстояло решить кейсы, предложенные IT-компаниями, госкорпорациями и стартапами.
15 июля мы отпраздновали три месяца со дня запуска первой секции РИФ.онлайн. По этому случаю на площадке появился новый формат — интервью с представителями крупных российских компаний в Студии РАЭК. Да, да, мы построили настоящую телевизионную студию и стали приглашать на съемки интересных людей. Проект стал не просто местом, где берут интервью у ведущих игроков бизнес-сообщества. Это “глоток социального воздуха” после долгого перерыва и социального дистанцирования. Уже сейчас на канале РИФ.онлайн доступны пять выпусков с героями Рунета:
Кроме того, теперь секции РИФ.онлайн выходят два раза в неделю, во вторник и четверг, и все они подобраны по тематическому принципу: единая блок-конференция по одной заданной теме. Ориентироваться в календаре секций стало гораздо удобнее.
За все это время мы провели большое количество онлайн-секций по маркетингу, рекламе, электронной коммерции, бизнесу, медиа, фудшерингу и даже fashion-индустрии, а чтобы сэкономить время слушателей, подготовили тематические подборки по самым популярным направлениям форума:
И так далее, плейлисты можно изучить на нашем YouTube-канале
Мы планируем и дальше собирать интересных спикеров и обсуждать актуальные для отрасли темы в ZOOM-формате. А также продолжим знакомить телезрителей РИФ.онлайн с результатами многих отраслевых исследований РАЭК.
Нам кажется, что за три месяца беспрерывного вещания команде РИФ.онлайн удалось создать уникальный проект — разноформатное телевидение с огромной базой бесплатного образовательного контента по различным тематикам. Мы надеемся, что смогли превратить период изнурительной самоизоляции в возможность для самообразования и оттачивания своих профессиональных навыков.
Но нам ли знать свои пределы! Осенью 2020 года мы планируем запуск нового проекта, который охватит более половины регионов нашей страны. Но всего понемногу, а пока наслаждайтесь секциями РИФ.онлайн, задавайте вопросы экспертам и получайте максимум полезной информации от наших спикеров, лекторов и участников.
Следите за программой РИФ.онлайн: https://2020.rif.ru/online
И подписывайтесь на наш официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCIiz8TADL2Fbd-Y3EEt-u8Q