Владельцы небольших агентств, SEO команд работающих с оплатой за лид.
Рекламодатели, мелкий и средний бизнес.
Начинающие арбитражники, арбитражные команды
Рассказать о возможности получения целевого клиента с помощью арбитража трафика и полезные инструменты для работы с ним.
Доклады нацелены не на обучение молодого арбитражника, но в целом на вопрос арбитража и использования его для рынка реальных товаров и услуг.
Многие владельцы малого или среднего бизнеса будут заинтересованы в новых источниках трафика, мы уверены, что клиентов можно получать не только “традиционными” способами (SEO, Яндекс.Директ и другие контекстные сети), но и с помощью такого стремительно развивающегося бизнеса как арбитраж трафика.
Мы собрали представителей крупнейших рекламных тизерных и социальных сетей России и представителей полезных арбитражных сервисов, которые помогут не только сэкономить рекламный бюджет, но и грамотно проанализировать расходы и рекламные кампании, увеличить количество показов рекламы и сделать ее максимально нацеленной на вашу аудиторию.
Мы расскажем о том как действовать агентству после кризиса, как правильно подбирать площадки для рекламы, какие источники трафика идеально подойдут для белых офферов, какие инструменты позволяют эффективно работать с этими источниками, анализировать и перераспределять бюджеты, как рекламодателям привлекать трафик с помощью арбитража и многое другое