За каждым качественным и крупным сайтом или приложением стоит работа команды дизайнеров. Кроме типичного менеджмента, бюджетирования, дедлайнов, управления рисками, в управлении бандой дизайнеров есть своя специфика — это творческие люди со своими амбициями, идеями и странностями. Отдельные сложности могут возникать при сопряжении outsource и inhouse.
Поговорим о том, как организовать эффективное взаимодействие, как делать творческие прорывные вещи без съезда сроков и не раздувая бюджет. Как направить эго дизайнеров в продуктивное русло и по идеально синхронизировать междисциплинарные команды. Мы пригласили топовых спикеров, которые поделятся своим опытом управления дизайн-командами. И, конечно, вас ждет много кейсов. Секция будет интересна продукт оунерам, менеджерам и арт-директорам.